BlaBlaCar сменил логотип и фирменный стиль.
30 Янв 2018, 12:01

BlaBlaCar сменил логотип и фирменный стиль.

Райдшеринговый сервис представил обновленный фирменный стиль, который был разработан в сотрудничестве с британской студией дизайна Koto. Также компания объявляет о внедрении нового алгоритма поиска попутчиков, который будет эффективнее связывать пользователей, живущих в стороне от крупных транспортных узлов и магистралей. Новый логотип и фирменный стиль отражают те связи, которые возникают и укрепляются, благодаря совместным поездкам: связь с близким человеком, с любимым городом, или со случайным попутчиком, с которым познакомился в поездке. Логотип сменил оригинальные яркие цвета на более теплые и спокойные. Две буквы «B» из названия BlaBlaCar теперь стоят вместе, одновременно напоминая и сидящих рядом попутчиков, и пункты отправления и прибытия, и кавычки, символизирующие диалог, – будь то беседа в машине с новыми знакомыми или с близкими людьми, которые ждут в конце пути.

Отношения между людьми не случайно стали основной темой нового фирменного стиля BlaBlaCar. Результаты социологического исследования, которое недавно провела компания, изучая социальное влияние райдшеринга, показывают, что большая часть пользователей сервиса совершает совместные поездки, чтобы чаще видеться с любимыми людьми. По мнению 80% опрошенных, они пользуются сервисом BlaBlaCar, чтобы навещать семью и друзей. Из них 60% отмечают, что благодаря BlaBlaCar они могут видеться с близкими людьми чаще, чем делали это раньше.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Основатель BlaBlaCar, Фредерик Мазелла: «Наш прежний дизайн был призван объяснять людям, что такое райдшеринг. Пестрота цветов отражала многообразие сообщества, а слоганы призывали попробовать новый способ передвижения. За десять лет мы прошли длинный путь, многое изменилось. Сегодня, когда наше сообщество насчитывает 60 миллионов человек, мы полностью обновили свой образ. Мы хотим, чтобы наш фирменный стиль отражал актуальную миссию BlaBlaCar: помогать людям быть ближе друг к другу и к тем местам, которые они любят».

 

Расскажите друзьям про новость