Бюджеты мобильных рекламных кампаний превысят к 2014 году $ 6 млрд
31 Мар 2010, 14:22

Бюджеты мобильных рекламных кампаний превысят к 2014 году $ 6 млрд

Бюджеты мобильных рекламных кампаний превысят к 2014 году $ 6 млрд

Бюджеты мобильных рекламных кампаний к 2014 году превысят $ 6 млрд, сообщает mobilemarketer. Операторы мобильной связи ведут совместную работу для преодоления технических проблем, которые стоят перед рекламодателями, сообщает mobilemarketer.com

 

Именно об этих проблемах зашла речь на ежегодной выставке телекоммуникаций CTIA Wireless 2010 в Лас-Вегасе. Главным сдерживающим фактором мобильной рекламы остается отсутствие эффективных способов таргетирования и идентификации потребителей. Рекламодатель не может получить достаточное количество данных о человеке, если тот зашел в интернет через мобильный телефон. Отсутствует эффективная система, которая бы позволила учитывать переходы по рекламным ссылкам, если они сделаны с мобильного телефона.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Решением таких проблем станет взаимодействие операторов мобильной связи. Именно это сотрудничество может поднять мобильную рекламу до уровня традиционных рекламных инструментов.

 

«Во многих странах мы видим технологический прорыв на рынке мобильной связи. Это дает дополнительные возможности как потребителям, так и рекламодателям, — говорит Кеннет Пепеген (Kenneth Papagan), стратегический директор корпорации Rentrak, — Я пережил несколько поколений СМИ. Кабельное ТВ должно было вытеснить телевидение, интернет должен был уничтожить принт. В будущем, мобильные телефоны продолжат этот список и составят достойную конкуренцию персональным компьютерам и ноутбукам»

 

«Современные смартфоны дают пользователю все большие возможности. С развитием технологий, потребители будут активно использовать мобильный телефон для просмотра видео. По этому наша компания сконцентрировалась на анализе видео контента и видео рекламы», — добавил он.

 

«Критически важным фактором развития мобильной рекламы, станет отслеживание действий клиента. Многие компании не знают, откуда приходят их потребители. Не знают, в какое время они зашли, какие действия совершили, — говорит Оливер Григот, вице-президент компании Umber Systems, — Существует много способов идентификации потребителя, который пользуется мобильным телефоном. Очень важным является совмещение этих методов и анализ результатов»

 

Компания ComScore установила, что в Британии, доминирующую позицию в интернете заняли социальные сети. Многие люди заходят на свои страницы с мобильного телефона. Согласно их данным, Facebook располагает наибольшей аудиторией в Британии.

 

«Самым большим сюрпризом стало долголетие рынка SMS услуг. С появлением смартфонов, стали возможными и многие другие способы передачи текстовых сообщений. Но объем SMS рынка остается неизменным», — сказал Девид Гилл, вице президент компании Nielsen.

 

Эксперты CTIA Wireless 2010 предсказывают, что в ближайшие годы потребители будут чаще использовать свои телефоны чем ПК.

 

Спорным остается вопрос конфиденциальности информации о клиенте. Ведь если отслеживать место нахождения потребителя или ресурс с на котором он кликнул на баннер, можно получить глубоко личную информацию.

 

Ганс Фредерикс, вице президент компании comScore привел в пример банки. Их потребители доверяют банкам свои данные, потому что уверены в их неразглашении.

 

«Конфиденциальность в вопросе мобильной связи имеет наибольшее значение. Создание полной клиентской базы, это возможность создания совершенных целевых рекламных инструментов», — сказал Кеннет Пепеген.

 

«Есть рекламодатели которые уже сейчас переносят свои бюджеты в мобильную рекламу. Ведь всегда найдутся бренды, для которых мобильный телефон — самый лучший рекламный канал. С другой стороны, есть компании, которые не будут вкладывать деньги, пока своими глазами не увидят преимущество мобильной рекламы», — подытожил Эван Нейфилд (Evan Neufeld), вице президент компании Ground Truth.

 

Евгений  Подковка по материалам mobilemarketer.com

 

Расскажите друзьям про новость