14 Июн 2010, 09:43

Бизнес не признает растущего влияния социальных медиа

Бизнес не признает растущего влияния социальных медиа

Несмотря на кризисы таких корпораций, как Toyota и BP, большинство руководителей бизнеса не готовы меняться вслед за изменением потребительских трендов и все еще не верят, что социальные медиа не имеют существенного влияния на их бизнес. Согласно докладу Who Cares Wins,  важность корпоративной ответственности усиливается, но  социальные медиа остаются белым пятном для корпораций и их отношений с потребителями.

 

Доклад Who Cares Wins был презентован 10 июня на однодневной конференции в Лондоне под названием «The Rise of the Caring Corporation» с участием Девида Джонса, главы корпорации Havas Worldwide и Кейт Робертсон, председателя Euro RSCG в Великобритании, соучредителей OneYoung World.

 

В это время согласно недавно проведенному исследованию, около 23% пользователей социальных сетей готовы «наброситься» на компании и бренды он-лайн, критиковать качество их продуктов и услуг, и открыто высказывать в сети свое недовольство. Что касается внимания брендов к аудитории, то наиболее «забракованной» группой являются молодые пользователи сетей. Бизнес просто не берет во внимание их энтузиазма и активности на он-лайн просторах.

 

Наиболее интересные выводы и факты доклада:

59% руководителей бизнеса считают, что социальные медиа будут иметь незначительное влияние на репутацию бизнеса в следующие пять лет

 

65% руководителей бизнеса считают, что социальная ответственность бизнеса останется такой же, либо возрастет вследствие экономического спада

 

81 % молодых руководителей считает, что международные корпорации должны обращать внимание на социальную ответственность бизнеса

 

76% молодых руководителей уверены, что будущий успех бизнеса основывается на корпоративной прозрачности

 

Девид Джонс, глава корпорации Havas Worldwide и соучредитель One Young World отмечает: «В дижитал обществе, именно молодые люди являются инициаторами перемен. Руководители бизнеса должны осознать растущую силу социальных медиа и потребность клиентов в этически ответственном бренде».

 

90% руководителей считают, что, по крайней мере, некоторые их потребители находятся в зависимости от политики корпоративной ответственности.

 

70% руководителей видят корпоративную ответственность в качестве ключевого механизма конкурентного преимущества. Три четверти опрошенных признали, что корпоративная ответственность является необходимой статьей расхода для бизнеса.

 

Эти результаты подкреплены  данными, полученными на саммите молодых руководителей, Young World, который собрал мнения 15 000 молодых людей от 23-28 лет.

 

83% считают, что корпорации должны быть этическими и признали Facebook самой эффективной социальной медиа платформой. 

 

Анна Коросташовец по материалам www.oneyoungworld.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео