Бизнес на карантине: креативные стратегии трансформации на марафоне Brand Apocalypse
26 Окт 2020, 14:30

Бизнес на карантине: креативные стратегии трансформации на марафоне Brand Apocalypse

5 ноября 20 СМО и СЕО успешных компаний поделятся стратегиями, которые позволили им удержать лидерство, на онлайн-ивенте Brand Apocalypse. Спикеры расскажут, как бизнесу использовать новые возможности в условиях карантина и какие карантинные тренды в маркетинге, HR и продажах останутся с нами надолго. 

Ключевые темы: 

  • Как трансформировалась модель коммуникации во время карантина, поделится опытом маркетинг-директор Райффайзен Банка Аваль Юлия Пузырева.
  • О ресторанном бизнесе после нокдауна расскажет основатель компании GASTROFAMILY Дмитрий Борисов.
  • Как кризис стал толчком для развития новых сервисов и продуктов в киноиндустрии, вы узнаете от сооснователя и директора Dzyga MDB Анны Мачух.
  • Что ждет игровой бизнес, знает и расскажет СМО Parimatch Иван Ляшенко.
  • О последствиях закрытых границ для экономики страны расскажет основатель Visit Ukraine Антон Тараненко.

Также участников ожидают панельные дискуссии:

  • О трансформации рынка FMCG и как брендам приспособиться к новой реальности, поделятся кейсами руководитель отдела маркетинга Kernel Ирина Тохтарова и CEO сервиса доставки продуктов Zakaz.ua Андрей Курский.
  • Есть ли будущее у бесплатных медиа, обсудят главный редактор LIGA.net Борис Давиденко и редактор Forbes Катерина Шаповал. Модератор — программный директор «Просто Радио» Анна Балент.
  • Новые правила индустрии шоу-бизнеса обсудит генеральный директор MOZGI Group Ирина Горовая вместе с автором и руководителем проектов  Celebrity Marketing и «Культ личности» Анной Мищенко.

Марафон Brand Apocalypseсостоится онлайн. Возможности продакшена Ekonomika+ позволяют задействовать все преимущества «живого» ивента через экран, поэтому участники получат максимальный эффект присутствия за счет трансляции с трех профессиональных камер и онлайн-монтажа в режиме реального времени, моментальный доступ к презентациям и возможность задать вопросы экспертам во время выступления, которые озвучит ведущий-модератор.

Во время всеобщей неопределенности одно остается неизменным: Ekonomika+ способствует развитию предпринимательства в Украине, предоставляя доступ к стратегиям лучших специалистов. Поэтому организаторы предлагают формат участия FREE, по которому вы сможете получить инструменты ведения бизнеса от четырех спикеров Brand Apocalypse бесплатно.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Формат FULL предусматривает доступ к выступлениям 20 экспертов и все возможности онлайн-ивента.

Выбрать формат и зарегистрироваться можно тут.

Организатор мероприятия — бизнес/медиа бюро Ekonomika+, в который входят: лидер делового контента Delo.ua, онлайн-медиа о маркетинге, PR и креативе MMR.ua, дайджест деловой женщины Womo.ua и журнал «ТОП-100. Рейтинги крупнейших». 

Расскажите друзьям про новость