Бизнес на карантине: креативные стратегии трансформации на марафоне Brand Apocalypse
26 Окт 2020, 14:30

Бизнес на карантине: креативные стратегии трансформации на марафоне Brand Apocalypse

5 ноября 20 СМО и СЕО успешных компаний поделятся стратегиями, которые позволили им удержать лидерство, на онлайн-ивенте Brand Apocalypse. Спикеры расскажут, как бизнесу использовать новые возможности в условиях карантина и какие карантинные тренды в маркетинге, HR и продажах останутся с нами надолго. 

Ключевые темы: 

  • Как трансформировалась модель коммуникации во время карантина, поделится опытом маркетинг-директор Райффайзен Банка Аваль Юлия Пузырева.
  • О ресторанном бизнесе после нокдауна расскажет основатель компании GASTROFAMILY Дмитрий Борисов.
  • Как кризис стал толчком для развития новых сервисов и продуктов в киноиндустрии, вы узнаете от сооснователя и директора Dzyga MDB Анны Мачух.
  • Что ждет игровой бизнес, знает и расскажет СМО Parimatch Иван Ляшенко.
  • О последствиях закрытых границ для экономики страны расскажет основатель Visit Ukraine Антон Тараненко.

Также участников ожидают панельные дискуссии:

  • О трансформации рынка FMCG и как брендам приспособиться к новой реальности, поделятся кейсами руководитель отдела маркетинга Kernel Ирина Тохтарова и CEO сервиса доставки продуктов Zakaz.ua Андрей Курский.
  • Есть ли будущее у бесплатных медиа, обсудят главный редактор LIGA.net Борис Давиденко и редактор Forbes Катерина Шаповал. Модератор — программный директор «Просто Радио» Анна Балент.
  • Новые правила индустрии шоу-бизнеса обсудит генеральный директор MOZGI Group Ирина Горовая вместе с автором и руководителем проектов  Celebrity Marketing и «Культ личности» Анной Мищенко.

Марафон Brand Apocalypseсостоится онлайн. Возможности продакшена Ekonomika+ позволяют задействовать все преимущества «живого» ивента через экран, поэтому участники получат максимальный эффект присутствия за счет трансляции с трех профессиональных камер и онлайн-монтажа в режиме реального времени, моментальный доступ к презентациям и возможность задать вопросы экспертам во время выступления, которые озвучит ведущий-модератор.

Во время всеобщей неопределенности одно остается неизменным: Ekonomika+ способствует развитию предпринимательства в Украине, предоставляя доступ к стратегиям лучших специалистов. Поэтому организаторы предлагают формат участия FREE, по которому вы сможете получить инструменты ведения бизнеса от четырех спикеров Brand Apocalypse бесплатно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Формат FULL предусматривает доступ к выступлениям 20 экспертов и все возможности онлайн-ивента.

Выбрать формат и зарегистрироваться можно тут.

Организатор мероприятия — бизнес/медиа бюро Ekonomika+, в который входят: лидер делового контента Delo.ua, онлайн-медиа о маркетинге, PR и креативе MMR.ua, дайджест деловой женщины Womo.ua и журнал «ТОП-100. Рейтинги крупнейших». 

Расскажите друзьям про новость