Битва розовых кроликов: Energizer подал в суд на Duracell.
23 Фев 2016, 08:41

Битва розовых кроликов: Energizer подал в суд на Duracell.

Иск Energizer заявляет, что брендированная упаковка Duracell, найденная на британском и других рынках, фактически широко распространена в США, и вводит покупателей в заблуждение своим розовым маскотом, подрывая продажи компании. Ad Age отмечает, что кролик Duracell был зарегистрирован в 1989 году, но Energizer опередил его на американском рынке, поощряя соглашение между компаниями в 1992 году, которое препятствовало кролику Duracell зайти на рынок США. Бренд хочет, чтобы все продукты Duracell с изображением кролика были изъяты из США, и получить компенсацию за предполагаемые потери продаж. Ответчиками в иске указаны компании Procter & Gamble Co., Gillette Co. и Duracell U.S, но дело осложняется тем, что в 2014 году P&G согласился продать бренд Berkshire Hathaway, принадлежащей Уоррену Баффету. И сделка должна закрыться к середине года.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость