Amazon Prime Video БУКВАЛЬНО показал, что ждет зрителей во время трансляции матча Houston Texans против Pittsburgh Steelers на Суперкубке. Ролик покажут во время самой игры 25 декабря, ведь Amazon Prime Video получил права на стриминг 11 матчей сезона. Креатив создало агентство CP+B Los Angeles, режиссером стал Андреас Нильссон (Andreas Nilsson), автор ролика Epic Split с Ван Даммом для Volvo Trucks.
10 Янв 2025
- Джон Уик показал, как избавиться от сложностей с продажей подержанных автомобилей
- Сеть отелей предложила вернуть похищенные вещи в обмен на бесплатное проживание
- Опавшие листья превратили в рекламные постеры
09 Янв 2025
- Бренд чехлов выпустил iPad, который самоуничтожается после смерти пользователя
- «Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
- Устойчивое развитие и инклюзивность: 10 трендов маркетинга в 2025 году от Kantar
- Локальная направленность и юридические ограничения: особенности SEO-продвижения для частных медицинских клиник
- Deezer превратил боксерский поединок в танцевальный батл