«Скандал» Тины Кароль или  «Доступный люкс» Оли Поляковой? Битва коллабораций с поп-дивами
17 Мар 2021, 14:11

«Скандал» Тины Кароль или «Доступный люкс» Оли Поляковой? Битва коллабораций с поп-дивами

Две украинских поп-дивы. Две коллаборации 2021 года. MMR рассказывает подробности сотрудничества Тины Кароль с GIULIA и Оли Поляковой с Bomond. Смотрим, что из этого вышло, и выбираем, в какой коллаборации лучше раскрыто творческое амплуа поп-дивы.

GIULIA & Тина Кароль

Бренд GIULIA, украинский производитель чулочно-носочных изделий, представил коллаборацию с Тиной Кароль. Именно она стала музой и вдохновительницей лимитированной коллекции колготок и чулок «Скандал».

Коллекция «Скандал» вовсе не о скандале — она скорее становится правильным и очень точным акцентом на женскую прелесть и красоту, о которой мы часто забываем в ежедневных будничных делах. Украинки — прекрасные, неповторимые и женственные — вот о чем коллекция с ТМ GIULIA Тиной!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Надпись на колготках «Скандал» — аллегория женской жизни: ровный аккуратный почерк переходит в стрелки на моделях —характер прямой и мягкий, но никогда не угадаешь, когда может случиться этот самый Скандал.

Напомним, что у Тины Кароль в феврале 2021 года вышел клип на трек «Скандал».

Bomond & Оля Полякова

Поп-дива представила линейку авторской косметики. Проект реализован вместе с крупнейшей парфюмерно-косметической сетью Bomond и производителями из Италии и Франции.

В первую коллекцию фирменной линейки от Поляковой вошли декоративная косметика (тушь, тени, подводка) и парфюмированная вода «Королева ночи». Все товары изготавливаются в Италии поставщиками крупных люксовых beauty-брендов. Аромат «Королева ночи» был эксклюзивно разработан в Провансе французскими авторами парфюмерных композиций лучших мировых марок.

Линейку Оли Поляковой отличает доступное позиционирование, «доступный люкс». Все товары представлены в онлайн-магазине, а получить о них больше информации и стать частью нового beauty-сообщества предлагают на отдельной Instagram-странице. 

Отметим, что на Instagram-странице можно посмотреть сториз с условиями и участниками челленджа #пробудивсобікоролеву, а также прямые эфиры, где Оля Полякова пробует косметику на себе.

Идею коллаборации поп-дивы с сетью Bomond предложила команда агентства Art Nation Agency, которая развивает лицензионную программу селебрити-бренда Оли Поляковой.

В какой коллаборации лучше раскрыто творческое амплуа поп-дивы? Голосуем ниже. Результаты огласим через неделю, 24 марта. 

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость