Две украинских поп-дивы. Две коллаборации 2021 года. MMR рассказывает подробности сотрудничества Тины Кароль с GIULIA и Оли Поляковой с Bomond. Смотрим, что из этого вышло, и выбираем, в какой коллаборации лучше раскрыто творческое амплуа поп-дивы.
GIULIA & Тина Кароль
Бренд GIULIA, украинский производитель чулочно-носочных изделий, представил коллаборацию с Тиной Кароль. Именно она стала музой и вдохновительницей лимитированной коллекции колготок и чулок «Скандал».
Коллекция «Скандал» вовсе не о скандале — она скорее становится правильным и очень точным акцентом на женскую прелесть и красоту, о которой мы часто забываем в ежедневных будничных делах. Украинки — прекрасные, неповторимые и женственные — вот о чем коллекция с ТМ GIULIA Тиной!
Надпись на колготках «Скандал» — аллегория женской жизни: ровный аккуратный почерк переходит в стрелки на моделях —характер прямой и мягкий, но никогда не угадаешь, когда может случиться этот самый Скандал.
Напомним, что у Тины Кароль в феврале 2021 года вышел клип на трек «Скандал».
Bomond & Оля Полякова
Поп-дива представила линейку авторской косметики. Проект реализован вместе с крупнейшей парфюмерно-косметической сетью Bomond и производителями из Италии и Франции.
В первую коллекцию фирменной линейки от Поляковой вошли декоративная косметика (тушь, тени, подводка) и парфюмированная вода «Королева ночи». Все товары изготавливаются в Италии поставщиками крупных люксовых beauty-брендов. Аромат «Королева ночи» был эксклюзивно разработан в Провансе французскими авторами парфюмерных композиций лучших мировых марок.
Линейку Оли Поляковой отличает доступное позиционирование, «доступный люкс». Все товары представлены в онлайн-магазине, а получить о них больше информации и стать частью нового beauty-сообщества предлагают на отдельной Instagram-странице.
Отметим, что на Instagram-странице можно посмотреть сториз с условиями и участниками челленджа #пробудивсобікоролеву, а также прямые эфиры, где Оля Полякова пробует косметику на себе.
Идею коллаборации поп-дивы с сетью Bomond предложила команда агентства Art Nation Agency, которая развивает лицензионную программу селебрити-бренда Оли Поляковой.
В какой коллаборации лучше раскрыто творческое амплуа поп-дивы? Голосуем ниже. Результаты огласим через неделю, 24 марта.
Кавер: MMR