Корпорация «Биосфера» от лица бренда Smile подготовила социальный ролик — детский манифест, задача которого изменить отношение родителей, показав, как дети чувствуют себя во время карантина, какие эмоции переживают.
«Мы собрали детей и задали им три одинаковых вопроса. Дети очень хорошо понимают, что такое карантин, и как он влияет на жизнь семьи. Они давали абсолютно взрослые и мудрые ответы. Конечно, бренд Smile о позитиве и правильных гигиенических привычках, но нам было важно взять на себя и социальную миссию и донести до родителей, насколько важно сейчас уделять внимание своим детям, быть более позитивными с ними, слушать, больше обнимать и улыбаться», — комментирует Алексей Безуглый, глобальный директор по маркетингу направления Hygiene в «Биосфере».
Чтобы говорить с детьми на одном языке и учесть все детали и тонкости коммуникации, в проекте приняла участие детский семейный психолог Светлана Ройз.
Разработкой концепции ролика и его производством занималась команда корпорации при участии продакшена Toy Pictures. Музыку к ролику написал и исполнил Евгений Хмара.
Идея создания проекта принадлежит Андрею Здесенко, основателю и CEO «Биосферы»: «Наш манифест и месседж, переданный и озвученный детьми, — о вере детей в нас. Иногда даже большей, чем у нас самих. О том, что они чувствуют и понимают не меньше, чем мы. О том, что от нас зависят их будущие ценности, умение преодолевать кризисы и идти вперёд. Именно это мы с командой хотели показать, очень деликатно, с юмором».