«Биосфера» спросила у детей, как они чувствуют себя в карантин
15 Май 2020, 09:46

«Биосфера» спросила у детей, как они чувствуют себя в карантин

Корпорация «Биосфера» от лица бренда Smile подготовила социальный ролик — детский манифест, задача которого изменить отношение родителей, показав, как дети чувствуют себя во время карантина, какие эмоции переживают.

«Мы собрали детей и задали им три одинаковых вопроса. Дети очень хорошо понимают, что такое карантин, и как он влияет на жизнь семьи. Они давали абсолютно взрослые и мудрые ответы. Конечно, бренд Smile о позитиве и правильных гигиенических привычках, но нам было важно взять на себя и социальную миссию и донести до родителей, насколько важно сейчас уделять внимание своим детям, быть более позитивными с ними, слушать, больше обнимать и улыбаться», — комментирует Алексей Безуглый, глобальный директор по маркетингу направления Hygiene в «Биосфере».

Чтобы говорить с детьми на одном языке и учесть все детали и тонкости коммуникации, в проекте приняла участие детский семейный психолог Светлана Ройз.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Разработкой концепции ролика и его производством занималась команда корпорации при участии продакшена Toy Pictures. Музыку к ролику написал и исполнил Евгений Хмара.

Идея создания проекта принадлежит Андрею Здесенко, основателю и CEO «Биосферы»: «Наш манифест и месседж, переданный и озвученный детьми, — о вере детей в нас. Иногда даже большей, чем у нас самих. О том, что они чувствуют и понимают не меньше, чем мы. О том, что от нас зависят их будущие ценности, умение преодолевать кризисы и идти вперёд. Именно это мы с командой хотели показать, очень деликатно, с юмором».

Расскажите друзьям про новость