В outdoor рекламной кампании пива «Жигули» использована технология Airsystem, которая позволяет изображению сверкать и изменять цвет при любом внешнем воздействии: ветра, осадков, вибрации. С помощью светодиодов на экстендере также подсвечиваются надписи. Проект реализуется в Украине по заказу ТОВ «Група Компаній «Рідна Марка». Разработкой идеи занимались российские рекламисты, реализацией — BigBoard Ukraine.
Новое видео
25 Апр 2024
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
24 Апр 2024