В outdoor рекламной кампании пива «Жигули» использована технология Airsystem, которая позволяет изображению сверкать и изменять цвет при любом внешнем воздействии: ветра, осадков, вибрации. С помощью светодиодов на экстендере также подсвечиваются надписи. Проект реализуется в Украине по заказу ТОВ «Група Компаній «Рідна Марка». Разработкой идеи занимались российские рекламисты, реализацией — BigBoard Ukraine.
Новое видео
29 Май 2023
- ВРК подвела итоги рейтинга креативности коммуникационных агентств Украины 2022-2023
- Австралийская пиццерия создала возможность оплаты после смерти
- В Украине запретят спам-рассылки и холодные звонки
- LinkedIn представил молодежную кампанию о безграничных возможностях будущего
- Животные из разных уголков Украины обратились к украинцам
- Украинская компания запустила новое приложение с виральной технологией video-to-video
- Ролик в стиле фильма ужасов рассказал о страхе заболеть COVID-19
26 Май 2023