В outdoor рекламной кампании пива «Жигули» использована технология Airsystem, которая позволяет изображению сверкать и изменять цвет при любом внешнем воздействии: ветра, осадков, вибрации. С помощью светодиодов на экстендере также подсвечиваются надписи. Проект реализуется в Украине по заказу ТОВ «Група Компаній «Рідна Марка». Разработкой идеи занимались российские рекламисты, реализацией — BigBoard Ukraine.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025