Кампания организации по реформированию рекламы Purpose Disruptors показывает, как люди могут изменить привычки ради планеты.
Последняя кампания от Purpose Disruptors, которая стартовала в День Земли, подчеркивает необходимость срочных трансформационных действий в борьбе с изменением климата.
В 6-м оценочном синтетическом отчете МГЭИК (Межправительственная группа экспертов по изменению климата), опубликованном в марте, подчеркивается, что «окно возможностей для обеспечения пригодного для жизни и устойчивого будущего для всех быстро закрывается», и что «действовать по климату нужно сейчас или никогда».
Организация Purpose Disruptors была создана в 2018 году для борьбы со значительной ролью рекламной индустрии в разжигании климатического кризиса. Последний отчет Purpose Disruptors Advertised Emissions показал, что отрасль прибавила 32% к углеродному следу Великобритании. Не требуется ничего кроме полной трансформации отрасли. Проект Good Life 2030 помогает рекламной промышленности осознать и переосмыслить свою роль в обществе.
Чтобы призвать к изменениям и продвигать проект Purpose Disruptors’ Good Life 2030, который поощряет рекламную индустрию признать свою ответственность за формирование положительных привычек и образа жизни, была создана реклама в партнерстве с агентством Iris и использован традиционный рекламный язык, чтобы взорвать ожидания от потребления и содействовать благополучия человека и планеты.
Реклама включает следующие послания: «Соглашение дня, на 50% больше времени с семьей», «Ограниченное предложение, тусуйся со стариками» и «Будущее светлое, будущее за нами». Игривый, провокационный креатив приглашает людей переосмыслить, что такое «хорошая жизнь» и какую роль играет реклама в формировании того, что для нас важно.
Кампания проходит при поддержке MG OMD и включает партнерство с JCDecaux, BlowUp, Open, Pearl and Dean, Guardian, Mobsta, SeenThis, Snap и медиа-агрегатором OpenX. Двухмесячная кампания будет размещена на диджитал носителях, в кинотеатрах, онлайн-изданиях и на улице, включая платформу на самой большой улице Пикадилли в Лондоне.
Кампания начинается в День Земли, 22 апреля, который является самым длинным мировым днем, который направлен на позитивные действия для нашей планеты. Потребность в трансформационных действиях актуальна как никогда.
Кампания также будет представлена в рамках выставки будущего Good Life 2030, на которой представлено еще 22 рекламы будущего. 200 заявок были отправлены отдельными лицами через коалицию креативных партнеров, включая целевое социальное приложение WeAre8, креативную сеть Creatives for Climate и университеты Борнмута и Фалмута.
Проект Good Life основан на исследовании Purpose Disruptors, которое проводилось в течение 18 месяцев и показало, что обычные люди мечтают о большей связи в своей жизни. Они стремятся к более глубокой связи с собой, другими и природой в будущем. Такая жизнь более совместима с сокращением выбросов вдвое до 2030 года и является противоположностью «хорошей жизни», которую сейчас продает рекламная индустрия, сосредотачиваясь на богатстве, статусе и желании иметь больше.
Грант Хантер, глобальный директор по связям с общественностью Iris, пояснил: «Восстанавливая рекламную паузу на ведущих медиа-сайтах и пространствах по всей Великобритании, мы надеемся, что индустрия и широкая общественность найдут время, чтобы задуматься над тем, что действительно имеет для ных значения. Если мы коллективно используем силу нашего творчества для создания стремления к хорошей жизни в 2030 году, то будущее в наших руках».