Билборд-солнечные часы прорекламировал услуг телеком-оператора
17 Сен 2014, 10:23

Билборд-солнечные часы прорекламировал услуг телеком-оператора

Чтобы прорекламировать новое предложное телеком-оператора Warid и показать его зависимость от времени, креативщики из Scanad, Kampala, Uganda провели outdoor кампанию.

 

Для этого креативщикам нужен был электронный билборд, который бы демонстрировал сообщения в нужное время. Но так как в стране проблемы с электрической энергией — 78% населения вообще лишены доступа к электричеству, а остальные 22% не имеют к нему доступ 100% времени, агентство решило использовать солнечную энергию, которая была в избытке. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость