McDonald's празднует 50-летие БигМака роликом, в котором заглянул в футуристическое будущее 2068 года. В этом будущем боты разговаривают в лифте с пассажирами, а спам появляется в качестве AR-дисплея на очках. Обед же состоит из космического «чечевичного кубика». Ролик был создан TBWA Spain. Ранее креативщики из разных офисов TBWA создали постеры в честь юбилея бургера.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи