McDonald's празднует 50-летие БигМака роликом, в котором заглянул в футуристическое будущее 2068 года. В этом будущем боты разговаривают в лифте с пассажирами, а спам появляется в качестве AR-дисплея на очках. Обед же состоит из космического «чечевичного кубика». Ролик был создан TBWA Spain. Ранее креативщики из разных офисов TBWA создали постеры в честь юбилея бургера.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е