29 Ноя 2012, 14:48

BigBoard и РА Zenith Optimedia брендировали остановки для L»oreal

В ноябре инноватор рынка наружной рекламы BigBoard совместно с РА Zenith Optimedia реализовали необычную outdoor кампанию на остановках общественного транспорта для компании L»oreal.

Под действием уникальной гаммы GARNIER ULTRA DOUX Сила 5 Растений, «расцвели» остановочные комплексы украинских мегаполисов.

Подчеркнуть натуральное происхождение ингредиентов продуктов ТМ ULTRA DOUX (Ультра Ду) помогло лиственное оформление конструкций, а также необычная ночная подсветка.

Для оформления остановочных комплексов использовались светодиодные ленты и искусственное декорирование.

В целом, за период кампании ТМ Ultra Doux уже «расцвело» 50 остановок во всех городах-миллионниках. Любоваться необычными остановками горожане смогут до начала декабря.

В ноябре инноватор рынка наружной рекламы BigBoard совместно с РА Zenith Optimedia реализовали необычную outdoor кампанию на остановках общественного транспорта для компании L

В ноябре инноватор рынка наружной рекламы BigBoard совместно с РА Zenith Optimedia реализовали необычную outdoor кампанию на остановках общественного транспорта для компании L

В ноябре инноватор рынка наружной рекламы BigBoard совместно с РА Zenith Optimedia реализовали необычную outdoor кампанию на остановках общественного транспорта для компании L

Расскажите друзьям про новость

Новое видео