Би-Би-Си и SMI2.ru объявили о сотрудничестве
26 Ноя 2007, 12:38

Би-Би-Си и SMI2.ru объявили о сотрудничестве

Би-Би-Си и SMI2.ru объявили о сотрудничестве

Сайт Русской службы Би-би-си и информационная социальная сеть SMI2.ru объявляют о начале сотрудничества. На практике это означает, что с этих пор новости одной из лучших новостных служб Рунета будут получать приоритет при размещении в рамках агрегатора SMI2.ru.

 

Впрочем, ни те, ни другие пока не планируют останавливаться на достигнутом. В планах обеих сторон – расширение сотрудничества. Какие формы оно может принять, пока еще только решается.

 

Обе стороны не скрывают удовлетворения достигнутыми договоренностями. По мнению руководства SMI2.ru, союз с одним из наиболее известных новостных агентств мира – это в любом случае к лучшему. В свою очередь, в Би-би-си считают, что за аггрегаторами контента – будущее.

 

Мария Панюшева, руководитель проекта SMI2: «Один из путей развития нашей социальной сети – тесное сотрудничество с ведущими производителями качественного информационного контента. Би-би-си – признанный мировой лидер, и факт его участия в SMI2 является лучшим доказательством серьезности наших намерений».

 

Андрей Логутков, главный редактор московского бюро сайта ВВСRussian.com: «Все, что связано с сетевым понятием «социальный», — безусловно, имеет свою перспективу. Хотим мы или нет, информационный контент в сети все больше и больше теряет привязку к конкретным изданиям, кубиками рассыпаясь по всевозможным агрегаторам и «партнерам».

 

Content on demand — это всемирный тренд, от которого никуда не денешься. Если в интерактивном телевизоре мы уже можем заказывать ту программу, которая нам нравится, и смотреть ее в любое удобное для нас (а не для вещателя) время, — то точно так же будет и в сети. Удобство пользователя определяет все. В этом процессе важны какие-то колышки, ориентиры. Социальный агрегатор дает такие «колышки» — мнения реальных людей о важности и интересности новостей, их оценка.

 

Отберут ли такие ресурсы как SMI2 аудиторию у «традиционных» СМИ? До тех пор пока у этих СМИ есть свое, узнаваемое лицо — скорее всего, нет. Не всем по душе читать новости в виде безликих ссылок. Не всем по душе руководствоваться чужим мнением о новостях.

 

И все же, кажется, — это необратимый, неостановимый процесс. Бессмысленно открывать охоту на ведьм, если эти ведьмы — вестники будущего всей сети. Другое дело, что тренды приходят и уходят, и кто знает, может быть, лет через пять мы будем с ироничной усмешкой вспоминать все эти агрегаторы и социальные сети — поскольку им на смену придет то, о чем мы даже не догадываемся.

Расскажите друзьям про новость