Onfire Design создали нетипичную упаковку для бренда вина Onfire Design. Чтобы выделиться на фоне других вин Новой Зеландии винодел Lee Winston выпустил необычные винные бленды, которые будут слегка отличаться в каждом сезоне, в зависимости от винограда и изменений рецепта. По сути, вина всегда будут «в процессе». Отразить этот процесс призвано название вин Untitled (безымянные), а также этикетки с рукописным шрифтом. Для Lee Winston создали героя – редактора вина. Как и режиссер монтажа, который соединяет отснятые материалы в единое целое, Lee создает бренды из винограда. Его идеи и размышления были запечатлены в манифесте, который представляет «поток сознания», а шрифт вдохновлен его любовью к музыке. Разные части манифеста оказывают влияние на каждый винный бленд.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025