Onfire Design создали нетипичную упаковку для бренда вина Onfire Design. Чтобы выделиться на фоне других вин Новой Зеландии винодел Lee Winston выпустил необычные винные бленды, которые будут слегка отличаться в каждом сезоне, в зависимости от винограда и изменений рецепта. По сути, вина всегда будут «в процессе». Отразить этот процесс призвано название вин Untitled (безымянные), а также этикетки с рукописным шрифтом. Для Lee Winston создали героя – редактора вина. Как и режиссер монтажа, который соединяет отснятые материалы в единое целое, Lee создает бренды из винограда. Его идеи и размышления были запечатлены в манифесте, который представляет «поток сознания», а шрифт вдохновлен его любовью к музыке. Разные части манифеста оказывают влияние на каждый винный бленд.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024