Onfire Design создали нетипичную упаковку для бренда вина Onfire Design. Чтобы выделиться на фоне других вин Новой Зеландии винодел Lee Winston выпустил необычные винные бленды, которые будут слегка отличаться в каждом сезоне, в зависимости от винограда и изменений рецепта. По сути, вина всегда будут «в процессе». Отразить этот процесс призвано название вин Untitled (безымянные), а также этикетки с рукописным шрифтом. Для Lee Winston создали героя – редактора вина. Как и режиссер монтажа, который соединяет отснятые материалы в единое целое, Lee создает бренды из винограда. Его идеи и размышления были запечатлены в манифесте, который представляет «поток сознания», а шрифт вдохновлен его любовью к музыке. Разные части манифеста оказывают влияние на каждый винный бленд.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025