Onfire Design создали нетипичную упаковку для бренда вина Onfire Design. Чтобы выделиться на фоне других вин Новой Зеландии винодел Lee Winston выпустил необычные винные бленды, которые будут слегка отличаться в каждом сезоне, в зависимости от винограда и изменений рецепта. По сути, вина всегда будут «в процессе». Отразить этот процесс призвано название вин Untitled (безымянные), а также этикетки с рукописным шрифтом. Для Lee Winston создали героя – редактора вина. Как и режиссер монтажа, который соединяет отснятые материалы в единое целое, Lee создает бренды из винограда. Его идеи и размышления были запечатлены в манифесте, который представляет «поток сознания», а шрифт вдохновлен его любовью к музыке. Разные части манифеста оказывают влияние на каждый винный бленд.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024