Бездомные прочитали недоброжелательные твиты о себе в социальной рекламе
30 Мар 2015, 14:52

Бездомные прочитали недоброжелательные твиты о себе в социальной рекламе

Leo Burnett Торонто создал социальную рекламу для канадской организации Raising the Roof , которая занимается предоставлением домов для бездомных. В видео показаны реальные бездомные люди, которые читают негативные твиты о себе.

Ролик содержит ссылку на сайт организации, который дает больше информации о том, как помощь может изменить жизнь бездомных. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость