Украинский бренд техники Impression Electronics запустил имиджевую промо-кампанию, направленную на привлечение внимания к мобильному сегменту ассортимента бренда – смартфонам и планшетам. Ироничный ролик в стиле известного стихотворения «Вот дом, который построил Джек», рассказывает о фифах, мажорах и престарелых плейбоях, противопоставляя их пользователям, выбирающими качественные гаджеты по разумной цене.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е