Без понтов: в рекламе Impression Electronics высмеяли «мажоров и перцев».
14 Ноя 2016, 14:23

Без понтов: в рекламе Impression Electronics высмеяли «мажоров и перцев».

Украинский бренд техники Impression Electronics запустил имиджевую промо-кампанию, направленную на привлечение внимания к мобильному сегменту ассортимента бренда – смартфонам и планшетам. Ироничный ролик в стиле известного стихотворения «Вот дом, который построил Джек», рассказывает о фифах, мажорах и престарелых плейбоях, противопоставляя их пользователям, выбирающими качественные гаджеты по разумной цене. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео