Украинский бренд техники Impression Electronics запустил имиджевую промо-кампанию, направленную на привлечение внимания к мобильному сегменту ассортимента бренда – смартфонам и планшетам. Ироничный ролик в стиле известного стихотворения «Вот дом, который построил Джек», рассказывает о фифах, мажорах и престарелых плейбоях, противопоставляя их пользователям, выбирающими качественные гаджеты по разумной цене.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024