Принципы устойчивого развития можно заметить в архитектуре, технологии и других сферах, но они редки в брендинге. EcoBranding – это новый концептуальный эксперимент, цель которого улучшить отношения между компанией и нашей планетой. Его подход заключается в трансформации лого бренда. «Кофе Starbucks, поиск Google, футболка H&M и банка Coca-Cola, как и другие многие продукты отмечены лого, цветом, типографией или изображением, которое потребляет чернила, место на сервере и энергию. Реальность в том, что дизайн бренда потребляет многое для своего существования!», – объяснили EcoBranding. Авторы идеи переосмыслили логотипы известных компаний, в результате чего бренды будут тратить меньше чернил на печать лого, становясь «зеленее», и дешевле.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025