Принципы устойчивого развития можно заметить в архитектуре, технологии и других сферах, но они редки в брендинге. EcoBranding – это новый концептуальный эксперимент, цель которого улучшить отношения между компанией и нашей планетой. Его подход заключается в трансформации лого бренда. «Кофе Starbucks, поиск Google, футболка H&M и банка Coca-Cola, как и другие многие продукты отмечены лого, цветом, типографией или изображением, которое потребляет чернила, место на сервере и энергию. Реальность в том, что дизайн бренда потребляет многое для своего существования!», – объяснили EcoBranding. Авторы идеи переосмыслили логотипы известных компаний, в результате чего бренды будут тратить меньше чернил на печать лого, становясь «зеленее», и дешевле.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях