Бренд джинсовой одежды Levi’s представил новую глобальную кампанию с участием певицы Beyonce.
Кампания «REIIMAGINE» переосмысливает классические образы Levi’s, обновляя знаковые рекламные ролики для современной эпохи.
Первый ролик кампании, вдохновленный культовой рекламой Launderette 1985 года, которая возродила песню «I Heard It Through the Grapevine» в чартах Billboard, демонстрирует Beyonce в центре внимания. Реклама воспевает наследие Levi’s как символ самовыражения, который носили первопроходцы и культурные иконы на протяжении всей истории.
«Моя песня «LEVII’S JEANS» воспевает то, что я считаю идеальной американской униформой — то, что мы все носим с гордостью, — сказала Beyonce. — Для меня большая честь работать с Levi’s над созданием квинтэссенции американской иконографии. Деним на джинсах часто рассматривается сквозь мужскую призму, поэтому эта кампания по переосмыслению, воспевающая культовый женский взгляд, важна для меня. Я с нетерпением жду возможности исследовать инновационные пути для сближения наших взглядов на расширение прав и возможностей женщин и уважение их сил».
Интегрированная кампания, охватывающая телевидение, наружную рекламу, диджитал-рекламу, социальные сети, печатную продукцию, бренд-активации и эксклюзивные продукты, стартовала с динамических диджитал-проекций в таких крупных городах, как Сан-Франциско, Хьюстон, Чикаго, Нью -Йорк, Атланта, Париж, Лондон и Берлин.
Кампания была создана в сотрудничестве с агентством TBWA\Chiat\Day LA и спродюсирована продакшн-компанией de la revolućion/PRETTYBIRD.