01 Июн 2010, 14:20

Бесплатные объявления и интернет-аукционы увлекательнее магазинов

Бесплатные объявления и интернет-аукционы увлекательнее магазинов

Doubleclick Ad Planner — рекламный сервис Google — опубликовал топ-1000 самых популярных сайтов Интернета за вычетом проектов самого Google (правда, не всех: Blogspot в него все-таки попал). Нетрудно посмотреть, какие сайты являются самыми популярными с точки зрения месячной аудитории, на каких сайтах пользователи смотрят больше всего страниц. Если посчитать отношение этих двух показателей, то можно получить среднее за месяц число просмотров страниц пользователем сайта. «Руформатор» вычислил это значение и построил топ-20 сайтов по этому показателю.

 

Понятно, что показатель этот достаточно неточный, поскольку многие сайты для навигации используют AJAX, таким образом, не вынуждая пользователя загружать страницы, перемещаясь по различным разделам сайта.

 

Посетители наиболее популярного по этому показателю сайта Tuenti — испанской социальной сети — в среднем за день просматривают более 47 страниц. Чуть более скромные, хотя все равно потрясающие воображение результаты, демонстрируют социальные сети Facebook и «В Контакте».

 

 

Доминирование социальных сетей по этому показателю понятно и объяснимо. Гораздо интереснее, что помимо них в первой двадцатке оказалось 4 сайта, посвященных c2c-торговле (бесплатные объявления и интернет-аукционы), и при этом ни одного интернет-магазина.

 

«Выбор того, что хочется купить, большинство потребителей производят еще до посещения интернет-магазина. К тому же многие пользователи пользуются сервисами сравнения цен, и сразу попадают в интернет-магазине на тот товар, который они ищут. На c2c-сайтах люди часто ищут не только стандартизованные, но и необычные, уникальные товары, и, чтобы их найти, они просматривают множество страниц этих сайтов. Покупателя интернет-магазина можно сравнить с человеком, который зашел в супермаркет с написанным на бумажке списком продуктов, которые нужно купить, а покупателя на c2c-сайтах можно сравнить с человеком, который зашел в тот же супермаркет без четкого понимания того, что ему нужно, и решение о покупке того или иного товара он принимает в процессе рассматривания этих самых товаров. Очевидно, что второй покупатель проведет в супермаркете гораздо больше времени, чем первый, и посмотрит гораздо больше товаров», — объяснил результат корреспондент журнала «Коммерсантъ-Деньги» Артур Вельф.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео