11 Июл 2017, 13:16

Benetton запустил кампанию по защите женщин от нежелательной беременности.

Глобальная инициатива Power Her Choices создана для Фонда народонаселения ООН с целью увеличить осведомленность о вопросах планирования семьи и защитить женщин от нежелательной беременности. 

Более 214 млн женщин не имеют доступа к современным контрацептивам. В 2016 году около 770000 девушек в возрасте от 10 до 14 лет стали матерями. В Центральной и Западной Африке до 25% девушек бросили школу из-за незапланированной беременности. А это в дальнейшем приведет к неквалифицированной работе, отсутствию экономической независимости и негативным последствиям для местной экономики. Кампания включает инсталляцию, которая будет показана на саммите по планированию семьи в Лондоне. Цель Фонда донести мысль о том, что каждая девушка имеет право свободно решать, иметь ли ей детей, и когда. Инициатива была разработана собственным центром по коммуникациям бренда Fabrica.   

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео