Benetton запустил кампанию по защите женщин от нежелательной беременности.
11 Июл 2017, 13:16

Benetton запустил кампанию по защите женщин от нежелательной беременности.

Глобальная инициатива Power Her Choices создана для Фонда народонаселения ООН с целью увеличить осведомленность о вопросах планирования семьи и защитить женщин от нежелательной беременности. 

Более 214 млн женщин не имеют доступа к современным контрацептивам. В 2016 году около 770000 девушек в возрасте от 10 до 14 лет стали матерями. В Центральной и Западной Африке до 25% девушек бросили школу из-за незапланированной беременности. А это в дальнейшем приведет к неквалифицированной работе, отсутствию экономической независимости и негативным последствиям для местной экономики. Кампания включает инсталляцию, которая будет показана на саммите по планированию семьи в Лондоне. Цель Фонда донести мысль о том, что каждая девушка имеет право свободно решать, иметь ли ей детей, и когда. Инициатива была разработана собственным центром по коммуникациям бренда Fabrica.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость