Benetton тестирует в Европе возможности Facebook Deals
Benetton сообщил о своем намерении использовать в Европе достаточно новый сервис Facebook Deals, который позволяет пользователям, заходящим на свои странички с мобильных телефонов, получать информацию о специальных предложениях, скидках и акциях с учетом их географического положения.
В США этот сервис работает с осени прошлого года, а для Европы стартует только сейчас.
В результате, фаны бренда в Италии, Великобритании, Франции, Германии и Испании смогут узнавать о «горячих» товарах и предложениях в более чем 3 000 магазинов Benetton, Sisley и Playlife.
При этом, первой пробой пера станут отчисления Benetton в благотворительный фонд Architecture for Humanity — их будут делать при каждой отметке пользователя Facebook в одном из магазинов Benetton, Sisley и Playlife, принимающих участие в этом проекте.
Напомним, что, представляя Facebook Deals, специалисты Facebook обращали внимание, что этот сервис призван решить одну из важных задач, которые стоят перед компаниями и брендами, работающими в social media. Это конвертация online-разговоров с брендом и «вокруг бренда» в реальные продажи и посещения offline-магазинов.
Теперь эффективность Facebook Deals сможет проверить и Benetton.