Benetton поможет Африке развиться
По информации brandrepublic.com, Benetton начал глобальную рекламную кампанию Africa works, призванную преодолеть бедность и способствовать справедливому развитию бизнеса.
Глобальная кампания Benetton, созданная агентством Fabrica, продвигает микро-кредитную программу Birima в Сенегале, основанную местным певцом Youssou N'Dour и появится на билбордах и в прессе по всему миру.
Africa works изображает сенегальских работников, которые воспользовались микроссудами, чтобы начать небольшой, продуктивный бизнес — рыбака, декоратора, музыканта, ювелира, фермера, портного, двух торговцев текстилем.
Кампания стремится показать этих работников как символ Африки, которые использовали свою профессию, чтобы победить бедность, преумножить ресурсы страны и быть ответственными за создание собственного будущего.
Название программы Birima пошло от имени легендарного короля Сенегала, который, обращаясь к своим людям только раз в год, стал символом значимости хранения своего слова.
Заместитель исполнительного директора Benetton Group Алессандро Бенеттон говорит: «Мы захотели поддерживать этот важный проект, потому что, в отличие от традиционных актов солидарности, он предлагает ощутимую материальную поддержку мелким местным предпринимателям через эффективное использование микро-кредита».
Birima предлагает финансовые услуги для малых и средних предпринимателей, ремесленников, художников, чтобы помочь им начать и независимо развивать частный бизнес. По сравнению с обычным микро-кредитованием, Birima предоставляет большие ссуды на более длительный период.