Компания обновляет позиционирование своего бренда, чтобы быть актуальным для новой волны потребителей в условиях растущей борьбы брендов за внимание поколения Z. На протяжении 18-ти месяцев Benefit Cosmetics пересматривал свой образ – изменения, в первую очередь, коснутся цвета бренда, который планируют сделать более ярким. Лу Беннетт, руководитель отдела маркетинга Benefit Cosmetics в Великобритании и Ирландии, твердо уверена, что было бы неправильно менять основную ДНК бренда ради нового поколения. «Ценности нашего бренда, основанные в 1976 году, по-прежнему актуальны сегодня. Мы прорабатываем обновление ДНК бренда, но это, скорее, эволюция, чтобы быть уверенными, что мы по-прежнему актуальны». Беннетт подчеркивает, что покупательская способность Gen Z в мире составляет £44 млрд. Это означает, что бренд должен проверить соответствие ton of voice, инструментов и ценностей ценностям Gen Z. «Тогда как с миллениалами мы говорили о вдохновляющих вещах, которые нельзя купить за деньги, для Gen Z важны такие месседжы: «Я хочу, чтобы она выглядела, как я», «Я хочу, чтобы она чувствовала себя, как я», – говорит Беннетт. Компания уже выпустила серию видеороликов, ориентированных на молодое поколение.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024