Компания обновляет позиционирование своего бренда, чтобы быть актуальным для новой волны потребителей в условиях растущей борьбы брендов за внимание поколения Z. На протяжении 18-ти месяцев Benefit Cosmetics пересматривал свой образ – изменения, в первую очередь, коснутся цвета бренда, который планируют сделать более ярким. Лу Беннетт, руководитель отдела маркетинга Benefit Cosmetics в Великобритании и Ирландии, твердо уверена, что было бы неправильно менять основную ДНК бренда ради нового поколения. «Ценности нашего бренда, основанные в 1976 году, по-прежнему актуальны сегодня. Мы прорабатываем обновление ДНК бренда, но это, скорее, эволюция, чтобы быть уверенными, что мы по-прежнему актуальны». Беннетт подчеркивает, что покупательская способность Gen Z в мире составляет £44 млрд. Это означает, что бренд должен проверить соответствие ton of voice, инструментов и ценностей ценностям Gen Z. «Тогда как с миллениалами мы говорили о вдохновляющих вещах, которые нельзя купить за деньги, для Gen Z важны такие месседжы: «Я хочу, чтобы она выглядела, как я», «Я хочу, чтобы она чувствовала себя, как я», – говорит Беннетт. Компания уже выпустила серию видеороликов, ориентированных на молодое поколение.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024