В то время как Бельгия обладает богатой традицией креативной рекламы (получив 78 Каннских Львов с 2012 года), количество студентов, заинтересованных в карьере в рекламной индустрии, падает. И если рекламисты хотят увидеть молодое поколение, следующее по их пятам, новая кампания организации Creative Belgium и Центра репродуктивной медицины советует им начать действовать. В ролике «AdBabies» отмечается, что согласно новому исследованию, поведение среди детей указывает на то, что креативность частично передается по наследству, что и объясняет появление в клинике топ-креативщиков, включая ССО Happiness Brussels Жоффрея Хантсона (Geoffrey Hantson), обладателя 33 Львов, креативного директора Air Дитера Де Риддера и других. Все они также появились на принтах с сообщениями: «Ты в креативной отрасли? Стань донором».