Бельгийцы позаботились о новом креативном поколении с помощью спермы.
11 Янв 2016, 10:19

Бельгийцы позаботились о новом креативном поколении с помощью спермы.

В то время как Бельгия обладает богатой традицией креативной рекламы (получив 78 Каннских Львов с 2012 года), количество студентов, заинтересованных в карьере в рекламной индустрии, падает. И если рекламисты хотят увидеть молодое поколение, следующее по их пятам, новая кампания организации Creative Belgium и Центра репродуктивной медицины советует им начать действовать. В ролике «AdBabies» отмечается, что согласно новому исследованию, поведение среди детей указывает на то, что креативность частично передается по наследству, что и объясняет появление в клинике топ-креативщиков, включая ССО Happiness Brussels Жоффрея Хантсона (Geoffrey Hantson), обладателя 33 Львов, креативного директора Air Дитера Де Риддера и других. Все они также появились на принтах с сообщениями: «Ты в креативной отрасли? Стань донором».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость