Бельгия убедила туристов посетить страну с помощью телефонных звонков.
21 Янв 2016, 13:45

Бельгия убедила туристов посетить страну с помощью телефонных звонков.

Вслед за волной террористических атак, на которую бельгийцы ответили в социальных сетях котиками, туристическая организация visit.brussels запустила ambient кампанию, чтобы вернуть туристическую привлекательность Бельгии. Для этого в Брюсселе были установлены телефонные трубки, а прохожие могли ответить на вопросы иностранных туристов. За пять дней кампании было получено 12,688 звонков из 154 стран, активность получила широкое освещение в СМИ и более 9 миллионов показов в социальных медиа, и более того, туристы избавились от страха посетить страну.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость