Бельгия убедила туристов посетить страну с помощью телефонных звонков.
21 Янв 2016, 13:45

Бельгия убедила туристов посетить страну с помощью телефонных звонков.

Вслед за волной террористических атак, на которую бельгийцы ответили в социальных сетях котиками, туристическая организация visit.brussels запустила ambient кампанию, чтобы вернуть туристическую привлекательность Бельгии. Для этого в Брюсселе были установлены телефонные трубки, а прохожие могли ответить на вопросы иностранных туристов. За пять дней кампании было получено 12,688 звонков из 154 стран, активность получила широкое освещение в СМИ и более 9 миллионов показов в социальных медиа, и более того, туристы избавились от страха посетить страну.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость