Бельгия убедила туристов посетить страну с помощью телефонных звонков.
21 Янв 2016, 13:45

Бельгия убедила туристов посетить страну с помощью телефонных звонков.

Вслед за волной террористических атак, на которую бельгийцы ответили в социальных сетях котиками, туристическая организация visit.brussels запустила ambient кампанию, чтобы вернуть туристическую привлекательность Бельгии. Для этого в Брюсселе были установлены телефонные трубки, а прохожие могли ответить на вопросы иностранных туристов. За пять дней кампании было получено 12,688 звонков из 154 стран, активность получила широкое освещение в СМИ и более 9 миллионов показов в социальных медиа, и более того, туристы избавились от страха посетить страну.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость