Белорусский Peugeot повернулся лицом к прессе
11 Июн 2009, 10:18

Белорусский Peugeot повернулся лицом к прессе

Peugeot открыл пресс-офис в Беларуси. Как сообщается в стартовом пресс-релизе по этому поводу, новое подразделение компании призвано стать мостом между журналистами и ее руководством, которое всегда готово поделиться полезной информацией.

В результате активной работы пресс-офиса представители компании уверены, что в белорусской прессе будут чаще появляться статьи о Франции, о качестве и о качествах автомобилей Peugeot; в эфире белорусских FM-станций станет больше французской музыки; будет много рейтингов, аналитики и много всего французского.

В планах новой структуры проведение различных мероприятий, круглых столов на актуальные темы автомобильного рынка, народные тест-драйвы и много другого нового и непривычного

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео