Белорусские водочники мечтают об интернете
Белорусские производители ликероводочной продукции и министерство торговли должны найти компромиссное решение по вопросам рекламы алкогольной продукции в сети Интернет.
Об этом заявила замглавы комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Палаты представителей Национального собрания Анна Бурова, передает ИА "Интерфакс-Запад".
"Безусловно, мы должны думать об интересах отечественного производителя и создании благоприятных условий для его конкуренции с иностранными производителями. Предприятия, выпускающие данную продукцию, должны доказать Минторгу целесообразность размещения на своих интернет-сайтах информации о своей продукции", – отметила замглавы парламентской комиссии в субботу.
Анна Бурова полагает, что основанием для предписания министерства торговли белорусским производителям алкогольной продукции убрать с официальных сайтов изображения потребительской упаковки и информацию о физических и потребительских свойствах алкогольных напитков стал введенный ранее запрет на торговлю алкоголем через интернет. "Таким образом, интернет был исключен из перечня мест продажи данной продукции, а по закону "О рекламе" алкогольная продукция может рекламироваться только в местах ее продажи", – сказала Анна Бурова.
"То, что Минторг сделал, закону не противоречит. Другое дело – производители. Стоило ли по смыслу так жестко действовать Минторгу?", – заметила депутат.