«Бегун» подсчитал цены за переход в разных категориях контекстной рекламы
31 Мар 2010, 07:38

«Бегун» подсчитал цены за переход в разных категориях контекстной рекламы

«Бегун» подсчитал цены за переход в разных категориях контекстной рекламы

Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал данные о средних ценах за переход и динамике ставок в двадцатке самых крупных по размерам рекламного бюджета секторах Рунета.

 

Занимающая первое место по активности рекламодателей и одно из лидирующих мест у пользователей на протяжении нескольких лет, тематика «Авто» не избежала влияния кризиса и не демонстрировала ранее привычный для нее стабильный рост. Максимальной в 2009 г. ставка была в январе (5,72 руб.), после чего несколько месяцев тематика потеряла почти треть ставки. К середине года ситуация несколько улучшилась, а во втором полугодии уже показывала довольно стабильные показатели с традиционным сезонным спадом летом и подъемом к осени. Тем не менее, до показателя начала года ставка за клик в категории не поднялась.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Недвижимость в 2009 г. сократила ставки в связи с кризисом: среднегодовая ставка в 3,19 руб. оказалась ниже минимальной за прошлый год. Максимальная ставка была отмечена в мае — 3,67 руб. Рекламодатели не рвались вперед, поддерживая пассивное равновесие — а спад конца года объясняется более чем вдвое увеличившийся спрос конца года, объясняемый некоторым оживлением рынка.

 

При этом такая тематика как бытовая техника в 2009 г. оказалась в лидерах по величине средней ставки: общегодовой показатель категории равен 5,06 руб. В отличие от 2008 г., когда после новогодних праздников ставки рекламодателей снизились пропорционально ослаблению интереса к тематике, в 2009 г. интерес к рекламе в этой категории снижаться не стал.

 

Максимальный показатель ставки был отмечен в феврале — 5,81 руб. Также в лидерах по величине ставки отметились в 2009 г. категории «Авто», «Ремонт жилья», «Юридически услуги» и «Услуги финансовые».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel