«Бегун» исследовал рекламные тенденции в Украине
03 Сен 2009, 08:55

«Бегун» исследовал рекламные тенденции в Украине

Самые активные и популярные сегменты украинского рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 2 -й квартал 2009 года).

«Бегун» исследовал рекламные тенденции в Украине

Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью украинских пользователей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 2-й квартал 2009 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей кликов по объявлениям данной тематики в общем количестве кликов украинских пользователей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

  

Раздел

Доля в общем количестве кликов украинских пользователей, %

1

Медицина

7,12

2

Справочники

5,35

3

Авто

5,34

4

Промышленные товары

5,16

5

Недвижимость

5,04

6

Туристические услуги

4,93

7

Развлечения: фильмы, музыка

4,45

8

Досуг и отдых

3,98

9

Спорт активный

3,51

10

Личные вещи

3,35

11

Ремонт жилья

2,96

12

Услуги в интернете

2,93

13

Образование

2,60

14

Компьютерная и цифровая техника

2,25

15

Услуги финансовые

2,00

16

Программное обеспечение

1,97

17

Продукты питания/напитки

1,88

18

Азартные игры

1,81

19

Красота и здоровье

1,79

20

Связь

1,51

21

Услуги рекламные

1,41

22

Политика и религия

1,34

23

Бытовая техника

1,24

24

Знакомства

1,24

25

Мебель

1,15

Интерес пользователей к объявлениям медицинской тематики по-прежнему высок, но благодаря росту других тематик, лидер прошлого квартала «Медицина», утратив около 3-х процентных пунктов, продолжает возглавлять рейтинг.

Тематика «Авто» замыкает тройку лидеров. Интерес пользователей по-прежнему сконцентрирован в большей степени на б/у автомобилях и запчастях.

Постепенное снижение цены на украинскую недвижимость вызвало немалый рост интереса пользователей к объявлениям в тематике «Недвижимость».

Также активный рост интереса аудитории показали тематики «Развлечения: фильмы, музыка», «Досуг и отдых», «Личные вещи», «Бытовая техника».

Украинские пользователи уже в предвкушении лета и отдыха. Поэтому снизился интерес к тематикам «Поиск персонала», «Услуги финансовые» и «Услуги юридические».

Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью украинских рекламодателей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 2-й квартал 2009 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей списаний за кампании данной тематики в общих списаниях за переходы на сайты украинских рекламодателей.


  

Раздел

Доля в общем количестве трат украинских рекламодателей, %

1

Медицина

8,32

2

Промышленные товары

7,26

3

Недвижимость

6,73

4

Услуги финансовые

5,43

5

Личные вещи

5,12

6

Авто

4,28

7

Услуги в интернете

4,10

8

Ремонт жилья

4,07

9

Спорт активный

3,97

10

Туристические услуги

3,57

11

Образование

2,51

12

Связь

2,50

13

Компьютерная и цифровая техника

2,40

14

Программное обеспечение

2,23

15

Продукты питания/напитки

2,20

16

Азартные игры

2,06

17

Досуг и отдых

2,00

18

Красота и здоровье

1,49

19

Справочники

1,37

20

Услуги рекламные

1,31

21

Бытовая техника

1,23

22

Билеты на транспорт

1,14

23

Услуги юридические

1,09

24

Мебель

1,01

25

Развлечения: фильмы, музыка

0,98

Медицинская тематика потеряла в весе, по сравнению с 1 кварталом 2009 года, более 2-х процентных пунктов, но продолжает возглавлять список.

Активность рекламодателей раздела «Промышленные товары» отличается определенной стабильностью, как и спрос на их продукцию, поэтому тематика стабильно занимает вторую позицию.

На третьем месте, прибавив 3 процентных пункта, взлетела «Недвижимость». Рекламодатели из-за непростой ситуации с ипотечным кредитованием выждали «кризисную» паузу и, заметив, что интерес аудитории снова находится на достаточно высоком уровне, возобновили трансляцию рекламы.

В связи с сезоном летних отпусков усилилась рекламодательская активность в «Туристических услугах» и «Билетах на транспорт».

Также рост активности рекламодателей замечен в тематиках «Личные вещи», «Услуги в интернете», «Развлечения: фильмы, музыка».

Заметно утратили позиции «Услуги финансовые», «Авто», «Продукты питания/напитки».

Исследование подготовлено АЦ ЗАО «Бегун» совместно с «Бегун — Украина». 
 

Компания «Бегун-Украина» осуществляет свою информационную политику на принципах достоверности и объективности. Мы всегда открыты для общения и готовы оперативно предоставить профессиональные комментарии наших специалистов по всем вопросам о ситуации на рынке Интернет — рекламы в Украине.

Мы приложим максимум усилия, чтобы Вы своевременно получали необходимую информацию, и сотрудничество с нашей Компанией было для Вас удобным.

История активной деятельности компании «Бегун-Украина» берет свое начало в 2005 году как компания представляющая интересы российской компании ЗАО «Бегун» (Москва) на рынке Украины.

Компания имеет многолетний опыт в сфере контекстной рекламы сети Интернет , тем самым занимает одну лидирующих позиции на рынке, является примером устойчивого роста спроса на предоставляемые услуги.


 

Расскажите друзьям про новость