«Бегун» исследовал рекламные тенденции в Украине
03 Сен 2009, 08:55

«Бегун» исследовал рекламные тенденции в Украине

Самые активные и популярные сегменты украинского рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 2 -й квартал 2009 года).

«Бегун» исследовал рекламные тенденции в Украине

Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью украинских пользователей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 2-й квартал 2009 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей кликов по объявлениям данной тематики в общем количестве кликов украинских пользователей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

  

Раздел

Доля в общем количестве кликов украинских пользователей, %

1

Медицина

7,12

2

Справочники

5,35

3

Авто

5,34

4

Промышленные товары

5,16

5

Недвижимость

5,04

6

Туристические услуги

4,93

7

Развлечения: фильмы, музыка

4,45

8

Досуг и отдых

3,98

9

Спорт активный

3,51

10

Личные вещи

3,35

11

Ремонт жилья

2,96

12

Услуги в интернете

2,93

13

Образование

2,60

14

Компьютерная и цифровая техника

2,25

15

Услуги финансовые

2,00

16

Программное обеспечение

1,97

17

Продукты питания/напитки

1,88

18

Азартные игры

1,81

19

Красота и здоровье

1,79

20

Связь

1,51

21

Услуги рекламные

1,41

22

Политика и религия

1,34

23

Бытовая техника

1,24

24

Знакомства

1,24

25

Мебель

1,15

Интерес пользователей к объявлениям медицинской тематики по-прежнему высок, но благодаря росту других тематик, лидер прошлого квартала «Медицина», утратив около 3-х процентных пунктов, продолжает возглавлять рейтинг.

Тематика «Авто» замыкает тройку лидеров. Интерес пользователей по-прежнему сконцентрирован в большей степени на б/у автомобилях и запчастях.

Постепенное снижение цены на украинскую недвижимость вызвало немалый рост интереса пользователей к объявлениям в тематике «Недвижимость».

Также активный рост интереса аудитории показали тематики «Развлечения: фильмы, музыка», «Досуг и отдых», «Личные вещи», «Бытовая техника».

Украинские пользователи уже в предвкушении лета и отдыха. Поэтому снизился интерес к тематикам «Поиск персонала», «Услуги финансовые» и «Услуги юридические».

Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью украинских рекламодателей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 2-й квартал 2009 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей списаний за кампании данной тематики в общих списаниях за переходы на сайты украинских рекламодателей.


  

Раздел

Доля в общем количестве трат украинских рекламодателей, %

1

Медицина

8,32

2

Промышленные товары

7,26

3

Недвижимость

6,73

4

Услуги финансовые

5,43

5

Личные вещи

5,12

6

Авто

4,28

7

Услуги в интернете

4,10

8

Ремонт жилья

4,07

9

Спорт активный

3,97

10

Туристические услуги

3,57

11

Образование

2,51

12

Связь

2,50

13

Компьютерная и цифровая техника

2,40

14

Программное обеспечение

2,23

15

Продукты питания/напитки

2,20

16

Азартные игры

2,06

17

Досуг и отдых

2,00

18

Красота и здоровье

1,49

19

Справочники

1,37

20

Услуги рекламные

1,31

21

Бытовая техника

1,23

22

Билеты на транспорт

1,14

23

Услуги юридические

1,09

24

Мебель

1,01

25

Развлечения: фильмы, музыка

0,98

Медицинская тематика потеряла в весе, по сравнению с 1 кварталом 2009 года, более 2-х процентных пунктов, но продолжает возглавлять список.

Активность рекламодателей раздела «Промышленные товары» отличается определенной стабильностью, как и спрос на их продукцию, поэтому тематика стабильно занимает вторую позицию.

На третьем месте, прибавив 3 процентных пункта, взлетела «Недвижимость». Рекламодатели из-за непростой ситуации с ипотечным кредитованием выждали «кризисную» паузу и, заметив, что интерес аудитории снова находится на достаточно высоком уровне, возобновили трансляцию рекламы.

В связи с сезоном летних отпусков усилилась рекламодательская активность в «Туристических услугах» и «Билетах на транспорт».

Также рост активности рекламодателей замечен в тематиках «Личные вещи», «Услуги в интернете», «Развлечения: фильмы, музыка».

Заметно утратили позиции «Услуги финансовые», «Авто», «Продукты питания/напитки».

Исследование подготовлено АЦ ЗАО «Бегун» совместно с «Бегун — Украина». 
 

Компания «Бегун-Украина» осуществляет свою информационную политику на принципах достоверности и объективности. Мы всегда открыты для общения и готовы оперативно предоставить профессиональные комментарии наших специалистов по всем вопросам о ситуации на рынке Интернет — рекламы в Украине.

Мы приложим максимум усилия, чтобы Вы своевременно получали необходимую информацию, и сотрудничество с нашей Компанией было для Вас удобным.

История активной деятельности компании «Бегун-Украина» берет свое начало в 2005 году как компания представляющая интересы российской компании ЗАО «Бегун» (Москва) на рынке Украины.

Компания имеет многолетний опыт в сфере контекстной рекламы сети Интернет , тем самым занимает одну лидирующих позиции на рынке, является примером устойчивого роста спроса на предоставляемые услуги.


 

Расскажите друзьям про новость