«Бегун» исследовал рекламные тенденции в Украине
Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью украинских пользователей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 2-й квартал 2009 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей кликов по объявлениям данной тематики в общем количестве кликов украинских пользователей.
№ |
Раздел |
Доля в общем количестве кликов украинских пользователей, % |
1 |
Медицина |
7,12 |
2 |
Справочники |
5,35 |
3 |
Авто |
5,34 |
4 |
Промышленные товары |
5,16 |
5 |
Недвижимость |
5,04 |
6 |
Туристические услуги |
4,93 |
7 |
Развлечения: фильмы, музыка |
4,45 |
8 |
Досуг и отдых |
3,98 |
9 |
Спорт активный |
3,51 |
10 |
Личные вещи |
3,35 |
11 |
Ремонт жилья |
2,96 |
12 |
Услуги в интернете |
2,93 |
13 |
Образование |
2,60 |
14 |
Компьютерная и цифровая техника |
2,25 |
15 |
Услуги финансовые |
2,00 |
16 |
Программное обеспечение |
1,97 |
17 |
Продукты питания/напитки |
1,88 |
18 |
Азартные игры |
1,81 |
19 |
Красота и здоровье |
1,79 |
20 |
Связь |
1,51 |
21 |
Услуги рекламные |
1,41 |
22 |
Политика и религия |
1,34 |
23 |
Бытовая техника |
1,24 |
24 |
Знакомства |
1,24 |
25 |
Мебель |
1,15 |
Интерес пользователей к объявлениям медицинской тематики по-прежнему высок, но благодаря росту других тематик, лидер прошлого квартала «Медицина», утратив около 3-х процентных пунктов, продолжает возглавлять рейтинг.
Тематика «Авто» замыкает тройку лидеров. Интерес пользователей по-прежнему сконцентрирован в большей степени на б/у автомобилях и запчастях.
Постепенное снижение цены на украинскую недвижимость вызвало немалый рост интереса пользователей к объявлениям в тематике «Недвижимость».
Также активный рост интереса аудитории показали тематики «Развлечения: фильмы, музыка», «Досуг и отдых», «Личные вещи», «Бытовая техника».
Украинские пользователи уже в предвкушении лета и отдыха. Поэтому снизился интерес к тематикам «Поиск персонала», «Услуги финансовые» и «Услуги юридические».
Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью украинских рекламодателей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 2-й квартал 2009 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей списаний за кампании данной тематики в общих списаниях за переходы на сайты украинских рекламодателей.
№ |
Раздел |
Доля в общем количестве трат украинских рекламодателей, % |
1 |
Медицина |
8,32 |
2 |
Промышленные товары |
7,26 |
3 |
Недвижимость |
6,73 |
4 |
Услуги финансовые |
5,43 |
5 |
Личные вещи |
5,12 |
6 |
Авто |
4,28 |
7 |
Услуги в интернете |
4,10 |
8 |
Ремонт жилья |
4,07 |
9 |
Спорт активный |
3,97 |
10 |
Туристические услуги |
3,57 |
11 |
Образование |
2,51 |
12 |
Связь |
2,50 |
13 |
Компьютерная и цифровая техника |
2,40 |
14 |
Программное обеспечение |
2,23 |
15 |
Продукты питания/напитки |
2,20 |
16 |
Азартные игры |
2,06 |
17 |
Досуг и отдых |
2,00 |
18 |
Красота и здоровье |
1,49 |
19 |
Справочники |
1,37 |
20 |
Услуги рекламные |
1,31 |
21 |
Бытовая техника |
1,23 |
22 |
Билеты на транспорт |
1,14 |
23 |
Услуги юридические |
1,09 |
24 |
Мебель |
1,01 |
25 |
Развлечения: фильмы, музыка |
0,98 |
Медицинская тематика потеряла в весе, по сравнению с 1 кварталом 2009 года, более 2-х процентных пунктов, но продолжает возглавлять список.
Активность рекламодателей раздела «Промышленные товары» отличается определенной стабильностью, как и спрос на их продукцию, поэтому тематика стабильно занимает вторую позицию.
На третьем месте, прибавив 3 процентных пункта, взлетела «Недвижимость». Рекламодатели из-за непростой ситуации с ипотечным кредитованием выждали «кризисную» паузу и, заметив, что интерес аудитории снова находится на достаточно высоком уровне, возобновили трансляцию рекламы.
В связи с сезоном летних отпусков усилилась рекламодательская активность в «Туристических услугах» и «Билетах на транспорт».
Также рост активности рекламодателей замечен в тематиках «Личные вещи», «Услуги в интернете», «Развлечения: фильмы, музыка».
Заметно утратили позиции «Услуги финансовые», «Авто», «Продукты питания/напитки».
Исследование подготовлено АЦ ЗАО «Бегун» совместно с «Бегун — Украина».
Компания «Бегун-Украина» осуществляет свою информационную политику на принципах достоверности и объективности. Мы всегда открыты для общения и готовы оперативно предоставить профессиональные комментарии наших специалистов по всем вопросам о ситуации на рынке Интернет — рекламы в Украине.
Мы приложим максимум усилия, чтобы Вы своевременно получали необходимую информацию, и сотрудничество с нашей Компанией было для Вас удобным.
История активной деятельности компании «Бегун-Украина» берет свое начало в 2005 году как компания представляющая интересы российской компании ЗАО «Бегун» (Москва) на рынке Украины.
Компания имеет многолетний опыт в сфере контекстной рекламы сети Интернет , тем самым занимает одну лидирующих позиции на рынке, является примером устойчивого роста спроса на предоставляемые услуги.