Бегун исследовал интересы своих пользователей
23 Ноя 2010, 14:09

Бегун исследовал интересы своих пользователей

Бегун исследовал интересы своих пользователей

 

Аналитический центр «Бегуна» провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за III квартал 2010 года.

Среди рекламодателей позицию лидеров по рекламным расходам продолжают удерживать представители тематики «Авто». Их доля в общем бюджете «Бегуна» составляет 10%.

 

Второе место в рейтинге занимают рекламодатели категории «Личные вещи». За год доля этой тематики в общем рекламном бюджете «Бегуна» выросла более чем вдвое. Стремительный взлет тематики связан с ростом популярности шопинг-клубов, с увеличением их оборотов, а также выходом на этот рынок большого числа новых игроков.

Топ-10 самых активных сегментов рекламодателей представлены в таблице ниже. За год состав десятки практически не изменился: выбыла только одна категория — «Туристические услуги», уступив место «Услугам в Интернете».

 

 

Среди интернет-аудитории четвертый квартал подряд лидерство сохраняет тематика «Досуг и отдых». За год доля этой категории в общем объеме кликов по объявлениям «Бегуна» выросла почти в 2 раза.

 

С двенадцатой на третью строчку рейтинга интересов аудитории взлетели «Услуги в интернете». Доля этого раздела также увеличилась за год более чем вдвое. Возросло внимание интернет-пользователей к услугам по ведению контекстных рекламных кампаний, хостингу, созданию и раскрутке сайтов.

 

Интерес пользователей к большинству популярных тематик радикально не изменился. Наиболее востребованными у аудитории остаются «вечные темы»: объявления разделов «Авто», «Личные вещи», «Недвижимость», «Медицина», «Услуги связи».

 

Расскажите друзьям про новость