Beeline рассказал, как быть всегда в плюсе
11 Окт 2010, 12:53

Beeline рассказал, как быть всегда в плюсе

 

1 октября стартовала кампания в поддержку тарифа Beeline «29+». Перед творческой командой стояла задача построить коммуникацию на преимуществе улучшенного тарифа: компенсация исходящих звонков доплатой за входящие, что позволяет поддерживать баланс абонента всегда в плюсе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Состав рабочей группы:

 

Рекламодатель: ЗАО «УРС» ТМ Beeline

Маркетинг-директор: Олег Косс

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Кравченко Александра

Начальник отдела маркетинга массового сегмента: Хрулев Сергей

Ведущий специалист по интернет-коммуникациям: Ганшевский Игорь

Менеджер по рекламе: Чемоданов Илья

 

Творческая группа:

Рекламное Агентство: THINK! McCann Erickson

Креативный директор: Евгений Каминский

Арт-директор: Виталий Ивко

Копирайтер: Денис Келеберденко

Эккаунт-менеджер: Анна Бобина

 

Продакшн-студия: 2332             

Режиссер: Глеб Орлов

Оператор: Евгений Ермоленко

 

Расскажите друзьям про новость