Бедность и Интернет убивают телевидение в США
04 Май 2011, 10:59

Бедность и Интернет убивают телевидение в США

Бедность и Интернет убивают телевидение в США

Впервые за последние 20 лет в США упало число домохозяйств, в которых есть телевизор, свидетельствуют результаты исследований Nielsen Company. В настоящее время только 96,7% всех домохозяйств США имеют телевизоры, передает The New York Times. Ранее этот показатель был на уровне 98,9%.

 

Согласно исследованиям Nielsen Company, существуют две причины, сократившие долю домохозяйств с «ящиками». Первая — это бедность. В последнее время доходы многих американцев серьезно упали, в связи с этим многим из них пришлось отказаться от ряда современных удобств, в том числе от телевизоров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Вторая причина — развитие цифровых технологий. Для большого числа молодых американцев телевизор потерял свою актуальность в связи с развитием Интернета и удешевлением ПК. Подключенный к Сети компьютер предоставляет людям доступ к большему числу возможностей и объему контента, чем телевидение.

 

Последняя причина заставила экспертов компании Nielsen задуматься о пересмотре понятия «домохозяйство с телевизором» и включить в свои исследования людей, которые смотрят продукт ТВ-эфира через Интернет.

 

По словам старшего вице-президента компании Пэта Макдоно, менеджмент Nielsen уже обсуждает вопрос пересмотра механизма исследований.

 

Расскажите друзьям про новость