Бэби-бумеры в социальных медиа: редкость или повседневность?
04 Июн 2010, 10:23

Бэби-бумеры в социальных медиа: редкость или повседневность?

Бэби-бумеры в социальных медиа: редкость или повседневность?

В последнее время поколение бэби-бумеров, которое составляет 76 миллионов американцев в возрасте от 45-64 лет, создают шумиху в социальных медиа. Действительно ли они пользуются сетями? Достигают ли сети старших покупателей? Можно ли использовать социальные сети наряду с другими традиционными медиа?

 

Мы провели исследование для того, чтобы узнать об активности бэби-бумеров в пространстве  социальных сетей и ответить на эти вопросы.

 

Социальная сеть

Молчаливое поколение (1925-1945)

Бэби-бумеры (1946-1964)

Поколение Джонса (1954-1965)

Поколение Х (1961-1983)

Facebook.com

39%

39%

43%

50%

Twitter.com

5%

8%

15%

14%

Linkedin.com

6%

8%

11%

10%

Classmates.com

19%

20%

21%

12%

Myspace.com

11%

10%

22%

29%

Ничто из этого

50%

47%

45%

32%

 

50% старшего поколения не участвуют в каких-либо социальных сетях. 47% процентов старших бэби-бумеров и 45% младших бэби-бумеров тоже вне социальных сетей.

 

В итоге, в то время как половина старших потребителей не имеют никакого интереса к социальным сетям, количество интернет-пользователей все равно достигает 35-40 миллионов.

 

Чем же занимаются бэби-бумеры в свободное время, по сравнению с прошлыми тремя годами (до начала экономического кризиса). Они начали меньше тратить времени на:

 

волонтерство — 38%,

чтение журналов — 34%,

чтение газет — 34%,

чтение для удовольствия — 33%,

физические упражнения — 31%,

слушание радио — 29%,

проведение времени с супругом — 18%,

пересмотр телепередач — 16%

 

Единственная категория, которая показала значительный рост — интернет. 62% проводит время он-лайн. Бэби-бумеры тратят больше времени на социальные медиа, чем с традиционным.

 

Для того, чтобы помочь компаниям заинтересовать бэби-бумеров, которые проводят время он-лайн и в социальных сетях, мы задали им несколько вопросов. В заключительном анализе два ключевых вопроса были направлены на выявление социальных знатоков:

 

1. они общались он- и офф-лайн;

2. имели расположенность рекомендовать товары и услуги другим.

 

Анализ выделил три сегмента:

  • Изолированные — пользователи «сами по себе»;
  • Обыденные люди — большинство бэби-бумеров (наблюдатели в социальном медиа);
  • Социальные знатоки — ежедневные активные пользователи сетей

 

Социальные знатоки более часто выходили на контакт с определенными людьми из разных групп в рамках своей социальной сферы. Она включала членов семьи, политические организации, группы по интересам, религиозные организации, социальные группы, соседей, коллег, бывших коллег и деловые контакты.

 

Характеристика

Изолированные

Обыденные

Знатоки

Женщины

46%

50%

53%

Лидеры бэби-бумеры

61%

54%

38%

Поколение Джонса

39%

46%

62%

Работающие весь день

18%

39%

62%

Работающие на себя

10%

9%

22%

На пенсии

36%

25%

11%

Волонтеры

25%

45%

60%

ТВ услуги

87%

85%

91%

Местные газеты

42%

44%

49%

Он-лайн новости

9%

12%

16%

Журналы

45%

54%

67%

Спутниковое радио

9%

11%

18%

Facebook.com

31%

44%

58%

Twitter.com

8%

12%

16%

Linkedin.com

4%

11%

16%

Classmates.com

17%

23%

22%

Myspace.com

13%

16%

20%

 

Социальные знатоки женщины и мужчины являются наиболее молодыми бумерами (в возрасте от 45-54 лет). Социальные знатоки также являются потребителями всех видов медиа и предпочитают традиционное медиа любому другому сегменту. Поэтому компании, которые хотят достичь этого потребителя, должны интегрировать он-лайн и офф-лайн стратегии.

 

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

 

 

 

Расскажите друзьям про новость