09 Сен 2015, 07:17

BeautyHUB — букинг услуг и медиа в одном

Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин», о новом сервисном контент-проекте BeautyHUB

BeautyHUB — молодой сервисный проект, который собирается радовать своих пользователей оригинальным контентом с бьюти-индустрии, а также упростит поиск специалистов рынка красоты с помощью букинг-сервиса. Станет ли проект успешным — покажет время, а сейчас о целеполагании и шансах взорвать рынок как медиа. На вопросы отвечает соавтор проекта Ирина Метнева. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Зачем был создан BeautyHUB?

В он-лайн пространстве Украины не было проекта, который бы систематизировал информацию о бьюти-индустрии, рассказывал о трендах в области красоты для масс-маркета и профессионалов рынка, давал возможность прозрачного диалога о спорных темах, а главное, нес бы конкретную пользу юзерам. Букинг услуг красоты – якорный сервис, вокруг которого мы построим все остальное. Это очень трудоемкий процесс – собрать базу из всех игроков, но мы это делаем и сделаем. И тогда любой специалист индустрии сможет присутствовать на BeautyHUB самолично, либо от салона или центра, в котором он работает. А конечный пользователь сможет заказать услугу он-лайн, не тратя время на звонки и согласования. Это круто, по-моему.

Почему пошли в медиа?

Он-лайн издание носит, конечно же, имиджевый характер и выполняет функцию привлечения аудитории к сервисам BeautyHUBа. Мы ищем актуальные и непопсовые темы для наших материалов, делаем уникальный визуальный контент, привлекаем интересных собеседников и талантливых журналистов.

Чем будете отличаться от глянца и «брать» аудиторию?

От глянца мы будем отличаться тем, что у нас есть сервисы, решающие конкретные задачи. Например, букинг услуг. О других сервисах – позднее. Аудитории у нас две: профессионалы рынка и специалисты, а также конечные пользователи услуг. На BeautyHUB есть раздел «Инсайдер», где эксперты пишут для профессионалов. Материалы для широкой аудитории мы собираемся подавать более детально и глубоко, чем в бьюти-разделах глянцевых изданий.

Личное отношение к проекту

Креативные проекты — моя любимая часть работы. Чем глобальнее и сложнее, тем интереснее. Так случилось, что в этом случае я не просто создала идею и внешний вид, но и являюсь одним из партнеров, а значит – успешная жизнь проекта и все с этим связанное – моя задача.

 

Расскажите друзьям про новость