Glossier рекламирует запуск нового продукта — геля для душа на основе масел и лосьон для тела Body Hero. В кампании снялись пять женщин с разными типами фигуры и полностью обнаженными. Среди героинь модель Палома Элессер, бывшая баскетболистка и лидер мнений Мекдес Мерша, креативный директор бренда одежды LPA Лара Пия Арробио и основатель бренда спортивной одежды Outdoor Voices Тайлер Хэйни. Обнаженные модели доносят сообщение о том, что любая женщина может стать обладательницей сияющей кожи. Кампания была запущена на сайте и блоге бренда, в социальных медиа и в outdoor в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
31 Янв 2025
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»