Glossier рекламирует запуск нового продукта — геля для душа на основе масел и лосьон для тела Body Hero. В кампании снялись пять женщин с разными типами фигуры и полностью обнаженными. Среди героинь модель Палома Элессер, бывшая баскетболистка и лидер мнений Мекдес Мерша, креативный директор бренда одежды LPA Лара Пия Арробио и основатель бренда спортивной одежды Outdoor Voices Тайлер Хэйни. Обнаженные модели доносят сообщение о том, что любая женщина может стать обладательницей сияющей кожи. Кампания была запущена на сайте и блоге бренда, в социальных медиа и в outdoor в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками