Glossier рекламирует запуск нового продукта — геля для душа на основе масел и лосьон для тела Body Hero. В кампании снялись пять женщин с разными типами фигуры и полностью обнаженными. Среди героинь модель Палома Элессер, бывшая баскетболистка и лидер мнений Мекдес Мерша, креативный директор бренда одежды LPA Лара Пия Арробио и основатель бренда спортивной одежды Outdoor Voices Тайлер Хэйни. Обнаженные модели доносят сообщение о том, что любая женщина может стать обладательницей сияющей кожи. Кампания была запущена на сайте и блоге бренда, в социальных медиа и в outdoor в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
10 Мар 2025
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025