Glossier рекламирует запуск нового продукта — геля для душа на основе масел и лосьон для тела Body Hero. В кампании снялись пять женщин с разными типами фигуры и полностью обнаженными. Среди героинь модель Палома Элессер, бывшая баскетболистка и лидер мнений Мекдес Мерша, креативный директор бренда одежды LPA Лара Пия Арробио и основатель бренда спортивной одежды Outdoor Voices Тайлер Хэйни. Обнаженные модели доносят сообщение о том, что любая женщина может стать обладательницей сияющей кожи. Кампания была запущена на сайте и блоге бренда, в социальных медиа и в outdoor в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty