BBDO Ukraine выпустили продолжение ТМ «Карпатська джерельна».
31 Май 2016, 15:28

BBDO Ukraine выпустили продолжение ТМ «Карпатська джерельна».

Реклама с сексуальным карпатским дедом снова на всех билбордах страны. «Мы не уверены, что дед больше не употребляет всяких годжи и спирулин. Но водичку точно пьет нашу и говорит, что именно в этом секрет его молодости. Несмотря на то, что толпа девушек рядом, с молодостью у него все хорошо. Сами смотрите», — заявляют креативщики из BBDO Ukraine.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость