В честь юбилея украинского высшего учебного заведения, которое успело воспитать 10 гетьманов, посотрудничать с сотнями мировых университетов, собрать многотысячное сообщество выпускников, благотворителей и партнеров BBDO Ukraine создало новую айдентику академии. А долголетие Могилянки решили выразить с помощью годичных колец.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи