10 агентств сети сразились между собой, создавая ролик для кампании «левый Twix, правый Twix». Для этого им был дан один день и YouTube, студия и все необходимое для видеомонтажа. Работы от команд BBDO из Бразилии, Франции, Великобритании, США и Колумбии были показаны на YouTube TrueView, где можно пропускать рекламу через 5 секунд. Ролики были протестированы в США, Великобритании и Голландии относительно количества людей, просмотревших видео до 30 и больше секунд, а также сколько из них могли вспомнить видео. В конкурсе победила работа AMV BBDO, где как двое продавцов срывают тендер друг другу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025