10 агентств сети сразились между собой, создавая ролик для кампании «левый Twix, правый Twix». Для этого им был дан один день и YouTube, студия и все необходимое для видеомонтажа. Работы от команд BBDO из Бразилии, Франции, Великобритании, США и Колумбии были показаны на YouTube TrueView, где можно пропускать рекламу через 5 секунд. Ролики были протестированы в США, Великобритании и Голландии относительно количества людей, просмотревших видео до 30 и больше секунд, а также сколько из них могли вспомнить видео. В конкурсе победила работа AMV BBDO, где как двое продавцов срывают тендер друг другу.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024