10 агентств сети сразились между собой, создавая ролик для кампании «левый Twix, правый Twix». Для этого им был дан один день и YouTube, студия и все необходимое для видеомонтажа. Работы от команд BBDO из Бразилии, Франции, Великобритании, США и Колумбии были показаны на YouTube TrueView, где можно пропускать рекламу через 5 секунд. Ролики были протестированы в США, Великобритании и Голландии относительно количества людей, просмотревших видео до 30 и больше секунд, а также сколько из них могли вспомнить видео. В конкурсе победила работа AMV BBDO, где как двое продавцов срывают тендер друг другу.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии