10 агентств сети сразились между собой, создавая ролик для кампании «левый Twix, правый Twix». Для этого им был дан один день и YouTube, студия и все необходимое для видеомонтажа. Работы от команд BBDO из Бразилии, Франции, Великобритании, США и Колумбии были показаны на YouTube TrueView, где можно пропускать рекламу через 5 секунд. Ролики были протестированы в США, Великобритании и Голландии относительно количества людей, просмотревших видео до 30 и больше секунд, а также сколько из них могли вспомнить видео. В конкурсе победила работа AMV BBDO, где как двое продавцов срывают тендер друг другу.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024