BBDO засветило логотип Business Wisdom Summit
28 Авг 2014, 13:29

BBDO засветило логотип Business Wisdom Summit

Агентство BBDO разработало айдентику для Business Wisdom Summit, который состоится 25-26 сентября в Киеве.

BBDO засветило логотип Business Wisdom Summit

Агентство BBDO разработало айдентику для . Новый логотип саммита призван подчеркнуть, что выступления бизнес-гуру помогают подобраться с разных сторон к секретам менеджерских успехов подобно воображаемому лучу света, направленному на логотип под разными углами.

 

В 2014 году Business Wisdom Summit будет проходить в третий раз. Среди докладчиков — СЕО и собственники крупнейших компаний Украины и Великобритании: Владимир Цой (MTI), Андрей Худо («!ФЕСТ»), Евгений Чичваркин (Hedonism Wines), Андрей Здесенко («Биосфера»), Михаил Кавицкий (Helen Marlen Group), Юрий Логуш (Киевская Школа Экономики), Алексей Тимофеев («Смарт-Холдинг»), Юлия Самойлова («Олимп»), Марко Ткачук (IDS Group Ukraine). И многие другие. Всего — 23 докладчика и шесть героев-«выпускников» прошлых лет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Такое динамическое мероприятие, которое само по себе является лучом света среди всяческих конференций и семинаров, просто напрашивается на такой же динамический фирменный стиль, — отмечает Мартинас Биршкис, директор дизайн-студии BBDO Ukraine. — Smart-саммиту — smart-логотип».

«B2B-креатив — задача не из простых. Но не в случае рестайлинга Business Wisdom Summit. Кроме новой и очень smart-«подсветки» агентство предложило нам изменить слоган саммита с «Учись на чужих ошибках» на «Освiта як досвiд».

 

И мы двумя руками проголосовали «за».

Потому что, во-первых, среди тех, кто будет на мероприятии, нет чужих. Да и среди самих украинцев чужих осталось совсем немного. А во-вторых, образование — то, чему стоит уделять особое внимание в турбулентные времена», — комментирует Ирина Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub.

 

Расскажите друзьям про новость