BBDO Proximity Thailand показало, как можно продлить жизнь в рекламной кампании молока Vitamilk
01 Окт 2013, 07:59

BBDO Proximity Thailand показало, как можно продлить жизнь в рекламной кампании молока Vitamilk

Соевое молоко содержит большое количество белка, клетчатки, витаминов В1, В2, В6 и Е и др. Благодаря своим полезным свойствам оно рекомендуется в том числе и людям старше 55 лет, которым дает дополнительный импульс для жизни, подзаряжает. Агентство BBDO Proximity Thailand создало экологичную кампанию для соевого молока Vitamilk, воплотив в ней идею подзарядки батареек А4.

В одном из торговых центров Таиланда была размещена конструкция с держателями для использованных «пальчиковых» батареек. Известно, что из батареек можно извлекать энергию до тех пор, пока на ее клеммах остается разность потенциалов, т. е. даже использованная батарейка может дать некоторое напряжение. Креативщики из BBDO собрали 1,5 тыс. батареек и предложили трансформировать их суммарную энергию для подзарядки смартфонов, причем, по их подсчетам, собранной энергии хватит на зарядку 150 аккумуляторов.

По итогам двухмесячного размещения все, кто подключал свои девайсы к преобразователю энергии Vitamilk, продлили их работу на 3328 часов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео