BBDO придумало нового зверя для рекламы средства от аллергии
26 Май 2015, 13:17

BBDO придумало нового зверя для рекламы средства от аллергии

Говорят, что Чихокабра живет среди людей со времен, когда кошки еще не были домашними, а в моде были остроносые туфли...

BBDO придумало нового зверя для рекламы средства от аллергии

Говорят, что Чихокабра живет среди людей со времен, когда кошки еще не были домашними, а в моде были остроносые туфли…

Прячется она в домах, в подвалах и на чердаках. А люди, у которых заводится такой «зверек», не могут — ни кошку в дом пустить,  ни меда наесться, ни цветов вволю нанюхаться. А как начнут — так давай сразу чихать, чесаться и слезы лить. «Чихокабра пришла…» — говорят. И ни одной метлой эту Чихокабру было не вымести, пока не попалось ей на глаза предупреждение о выселении от Кларитин и BBDO Ukraine.

       

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

А поскольку Чихокабру в глаза никто не видел, BBDO пришлось разрабатывать ее анатомию, экстерьер и, собственно, и название согласно международной классификации магических существ.

 

Общественность распознала в нашем герое своего обидчика, а кое-кто даже начал делать куклы по нашим эскизам. Собирается ли мастер запускать завод по производству вуду-Чихокабр, пока не известно.

 

 

BBDO Ukraine:

Creative Director— Anze Jereb

Creative Group Head— Denis Keleberdenko

Art Director— Mike Petrusiak

Copywriter— Alisa Kuchinskaya

Designer –  Mariya Teterina

3D-Designer —  Dmitriy Shishkin

Prepress specialist — Denis Krivosheya

Account Director — Eugenia Timofeeva

Account Manager — Julia Bilyk

 

BAYER:

Head of Marketing Department — Inna Denyak

Marketing — Larysa Stepanovska

 

Расскажите друзьям про новость