BBDO придумало нового зверя для рекламы средства от аллергии
Говорят, что Чихокабра живет среди людей со времен, когда кошки еще не были домашними, а в моде были остроносые туфли…
Прячется она в домах, в подвалах и на чердаках. А люди, у которых заводится такой «зверек», не могут — ни кошку в дом пустить, ни меда наесться, ни цветов вволю нанюхаться. А как начнут — так давай сразу чихать, чесаться и слезы лить. «Чихокабра пришла…» — говорят. И ни одной метлой эту Чихокабру было не вымести, пока не попалось ей на глаза предупреждение о выселении от Кларитин и BBDO Ukraine.
А поскольку Чихокабру в глаза никто не видел, BBDO пришлось разрабатывать ее анатомию, экстерьер и, собственно, и название согласно международной классификации магических существ.
Общественность распознала в нашем герое своего обидчика, а кое-кто даже начал делать куклы по нашим эскизам. Собирается ли мастер запускать завод по производству вуду-Чихокабр, пока не известно.
BBDO Ukraine:
Creative Director— Anze Jereb
Creative Group Head— Denis Keleberdenko
Art Director— Mike Petrusiak
Copywriter— Alisa Kuchinskaya
Designer – Mariya Teterina
3D-Designer — Dmitriy Shishkin
Prepress specialist — Denis Krivosheya
Account Director — Eugenia Timofeeva
Account Manager — Julia Bilyk
BAYER:
Head of Marketing Department — Inna Denyak
Marketing — Larysa Stepanovska