BBDO Moscow меняет кожу мужчин
23 Май 2008, 09:38

BBDO Moscow меняет кожу мужчин

Агентство BBDO Moscow разработало печатную рекламу для Gillette Aftershave Balm, предназначенную для размещения в газетах и журналах.
 
Слоган, под которым объединены принты «Кожа автолюбителя», «Кожа экстремала» и «Кожа финансиста» звучит как «Gillette Aftershave's. Созданы с глубоким знанием мужской кожи».
 
Действительно, дерматологические познания клиента, отраженные в работе BBDO Moscow, впечатляют. Оказывается, что структура кожных покровов, подверженных регулярному бритью, напрямую зависят от рода деятельности мужчины.
 
Работа была отмечена жюри фестиваля ADCR Awards золотом в номинации «Печатная реклама».
 
Состав творческой группы:
 
«Кожа автолюбителя»
Креативный директор, арт-директор — Михай Колибан
Копирайтер — Максим Пономарев
 
«Кожа экстремала»
Креативный директор — Михай Колибан
Арт-директор — Михай Колибан, Данила Ходашинский
Копирайтер — Максим Пономарев

«Кожа финансиста»

Креативный директор — Михай Колибан
Арт-директор — Михай Колибан, Данила Ходашинский
Копирайтер — Максим Пономарев

Печатная реклама от BBDO Moscow для Gillette Aftershave Balm

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Печатная реклама от BBDO Moscow для Gillette Aftershave Balm

Печатная реклама от BBDO Moscow для Gillette Aftershave Balm

Расскажите друзьям про новость