Агентство BBDO Moscow разработало печатную рекламу для Gillette Aftershave Balm, предназначенную для размещения в газетах и журналах.
Слоган, под которым объединены принты «Кожа автолюбителя», «Кожа экстремала» и «Кожа финансиста» звучит как «Gillette Aftershave's. Созданы с глубоким знанием мужской кожи».
Действительно, дерматологические познания клиента, отраженные в работе BBDO Moscow, впечатляют. Оказывается, что структура кожных покровов, подверженных регулярному бритью, напрямую зависят от рода деятельности мужчины.
Работа была отмечена жюри фестиваля ADCR Awards золотом в номинации «Печатная реклама».
Состав творческой группы:
«Кожа автолюбителя»
Креативный директор, арт-директор — Михай Колибан
Копирайтер — Максим Пономарев
«Кожа экстремала»
Креативный директор — Михай Колибан
Арт-директор — Михай Колибан, Данила Ходашинский
Копирайтер — Максим Пономарев
Копирайтер — Максим Пономарев
«Кожа финансиста»
Креативный директор — Михай Колибан
Арт-директор — Михай Колибан, Данила Ходашинский
Копирайтер — Максим Пономарев