Bart&Fink снял серию роликов для Нацполиции.
29 Июн 2016, 10:45

Bart&Fink снял серию роликов для Нацполиции.

Став партнерами МВД по разработке коммуникационной стратегии для патрульной полиции, агентство вместо создания роликов и принтов о блюстителях порядка, предложило стратегию, в которой полиция выступает в качестве актуализатора серьезных социальных проблем, рупора цивилизованного общества и, в результате, фактически символом цивилизованного, европейского образа жизни. Первые ролики и принты затрагивают тему «безучастности граждан», и говорят о недопустимости вождения в нетрезвом виде. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость