lifecell стал первым оператором, который предложил 6 месяцев оплаченной связи, смс и 3G+ при покупке смартфона в своем официальном магазине. Именно об этом и снят ролик от креативного партнера BART&FINK. Ой! В пресс-релизах же обязательно должен быть комментарий креативного директора о том, что были сложности, но одна замечательная команда справилась со всем этим.
«Были сложности, но одна замечательная команда справилась со всем этим», — комментирует Олег Томин, креативный директор BART&FINK.
А здесь должна быть шутка о том, что никто во время съемок не пострадал, особенно Гэндальф. Собственно вот.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025