Делать выбор, полагаться на собственный вкус, на свое персональное, не стандартизированное представление о красоте, слушать себя и свое тело — это и есть состояние внутренней зрелости и свободы, которую манифестирует бренд Who is it?Поэтому, если вам и нам комфортнее носить платье вместе с бородой, а каблуки с короткой стрижкой — то значит, все идет правильно, считают креативщики из BART&FINK, ранее выпустив серию принтов для этого бренда с целующимися женщинами.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025