Десятиминутный фильм был создан и спродюсирован итальянским агентством Alkemy и режиссером Ксавье Майрес. Фильм был выпущен ко Дню Карбонары, который в этом году отмечался 6 апреля. За очевидным замыслом фильма скрываются послания о единстве, принятии и милосердии.
«Этот фильм в кинематографической форме — дань уважения пасте, которая всегда объединяла людей и культуры», — отметил Алессио Джанни, вице-президент Barilla по глобальному цифровому маркетингу. «В этом четвертом выпуске Дня Карбонара мы рады рассказать легенду о рождении самой любимой и обсуждаемой пасты в мире в короткометражном фильме. Это новый способ общения, который сочетает в себе рекламные кампании с более авторским языком и, благодаря таким платформам, как YouTube, позволяет нам обращаться к людям даже с длинным контентом, находящимся на перекрестке между рекламой и развлечениями».
Фильм завершается призывом к каждому «поделиться карабонарой» и добавляет примечание об обязательстве Barilla пожертвовать 1 миллион макаронных изделий до 2021 года для Food for Soul и суповых кухонь по всему миру. Food for Soul — это некоммерческая организация, основанная всемирно известным шеф-поваром Массимо Боттура, которая использует пищевые отходы и пожертвования сообщества для борьбы с голодом.
За первую неделю видео собрало более 4,5 млн просмотров на YouTube.