Barbie и Европейское космическое агентство вдохновляют девочек задуматься о космосе
10 Июл 2019, 11:44

Barbie и Европейское космическое агентство вдохновляют девочек задуматься о космосе

Barbie запустила совместный проект с Европейским космическим агентством, чтобы вдохновить девочек стать новым поколением астронавтов, инженеров и научных работников в области астронавтики. Директор по маркетингу бренда в Европе Изабель Феррер отметила, что спустя 50 лет после высадки на Луну, только 15% действующих астронавтов являются женщинами, и еще ни одна женщина не высаживалась на Луну. Чтобы показать, что девочки могут добиться успехов, Barbie выпустила куклу, похожую на единственную женщину астронавта в Европе Саманту Кристофоретти. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках партнерства бренд выпустил серию видео, рассчитанных на родителей и девочек, в которых Саманта приглашает девочек в центр Европейского космического агентства, который находится в Кельне, Германия. На YouTube канале Barbie также разместит контент, подчеркивающий достижения Саманты. Партнерство с Европейским космическим агентством является частью инициативы бренды — Barbie Dream Gap Project, цель которого вселить веру в силы девочек, предоставить им ресурсы и поддержку, чтобы они достигали своих целей, а также изменить восприятие о бренде. 

В рамках проекта Barbie привлекает внимание к ролевым моделям, которые доказывают, что девочки могут делать все что угодно.  

Расскажите друзьям про новость