Barbie и Европейское космическое агентство вдохновляют девочек задуматься о космосе
10 Июл 2019, 11:44

Barbie и Европейское космическое агентство вдохновляют девочек задуматься о космосе

Barbie запустила совместный проект с Европейским космическим агентством, чтобы вдохновить девочек стать новым поколением астронавтов, инженеров и научных работников в области астронавтики. Директор по маркетингу бренда в Европе Изабель Феррер отметила, что спустя 50 лет после высадки на Луну, только 15% действующих астронавтов являются женщинами, и еще ни одна женщина не высаживалась на Луну. Чтобы показать, что девочки могут добиться успехов, Barbie выпустила куклу, похожую на единственную женщину астронавта в Европе Саманту Кристофоретти. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках партнерства бренд выпустил серию видео, рассчитанных на родителей и девочек, в которых Саманта приглашает девочек в центр Европейского космического агентства, который находится в Кельне, Германия. На YouTube канале Barbie также разместит контент, подчеркивающий достижения Саманты. Партнерство с Европейским космическим агентством является частью инициативы бренды — Barbie Dream Gap Project, цель которого вселить веру в силы девочек, предоставить им ресурсы и поддержку, чтобы они достигали своих целей, а также изменить восприятие о бренде. 

В рамках проекта Barbie привлекает внимание к ролевым моделям, которые доказывают, что девочки могут делать все что угодно.  

Расскажите друзьям про новость