Крупнейший регистратор доменных имен запустил свой провокационный ролик, который будет транслироваться во время Superbowl c участием израильской топ-модели. Ролик продолжает новую кампанию Go Daddy под тэглайном «Когда сексуальность и ум встречаются». Бар Рафаэли представляет сексуальную часть, а Джесси Хейман, играющий роль инженера Go Daddy, умную часть. Слоган: «Когда сексуальность и ум встречаются, твой малый бизнес растет».

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025