Крупнейший регистратор доменных имен запустил свой провокационный ролик, который будет транслироваться во время Superbowl c участием израильской топ-модели. Ролик продолжает новую кампанию Go Daddy под тэглайном «Когда сексуальность и ум встречаются». Бар Рафаэли представляет сексуальную часть, а Джесси Хейман, играющий роль инженера Go Daddy, умную часть. Слоган: «Когда сексуальность и ум встречаются, твой малый бизнес растет».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025