Баннерная реклама во Франции на подъеме
Компания comScore представила отчет о рынке баннерной рекламы во Франции. За третий квартал 2010 года французские пользователи увидели 191,6 млрд баннеров.
Баннерная реклама во Франции сейчас на подъеме, и главный локомотив — социальные сети. Так же, как и в Германии, номер один в списке площадок, показавших наибольшее число баннеров для французов, — Facebook. На страницах этого «социального» гиганта было показано 38 млрд баннеров или 19,9 процентов от всех показов на рынке.
На втором месте — сайты Microsoft: 11 млрд показов или 6,2 процента. Затем — сайты Orange и Google: 5,8 млрд показов (3%) и 4,6 млрд (2,4%), соответственно.
Всего показов, млн | Доля, % | ||||||||||
Все площадки | 191,608 | 100,0 | |||||||||
Facebook.com | 38,219 | 19,9 | |||||||||
Microsoft Sites | 11,823 | 6,2 | |||||||||
Orange Sites | 5,810 | 3,0 | |||||||||
Google Sites | 4,633 | 2,4 | |||||||||
Yahoo! Sites | 4,199 | 2,2 | |||||||||
Groupe Spir Communication | 3,756 | 2,0 | |||||||||
Skyrock | 3,002 | 1,6 | |||||||||
Groupe Amaury | 2,468 | 1,3 | |||||||||
Groupe TF1 | 2,163 | 1,1 | |||||||||
Groupe Pages Jaunes | 1,825 | 1,0 | |||||||||
Источник: comScore |